Виктор, добрый день!
Хотелось бы разобраться в ситуации, решить и исключить ее дальнейшее повторение. Будем благодарны за сотрудничество.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной, я проверю информацию по тарифам выбранного направления. Виктор, в какой офис Вы обращались за консультацией. Уточните, пожалуйста, день и номер телефона.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы работаем честно и открыто, на рынке транспортных услуг 19 лет, нам нет смысла обманывать своих клиентов, доверие мы заслуживаем качеством быстрой доставки. Смею предположить, что сотрудник допустил ошибку в консультации. По факту некорректной консультации необходимо провести проверку. (Екатерина Марычева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")