4
10 лет назад
Пользуюсь этим банком добровольно-принудительно, так сказать. Университет выдал карту банка для получения стипендии. Признаться, сначала я воспринимала этот банк, как средненький. Но потом поняла, что уровень обслуживания клиентов здесь на высоте.
Начать хотя бы с банкомата: специально для таких как я, кто не может никак запомнить, нарисовано, как вставлять карту. Всегда есть консультант, который объяснит и поможет во всем разобраться, проконсультирует сам, или отправит к нужному специалисту.
Единственное, что мне не нравится, это постоянная реклама новых услуг на экране банкомата, когда вводишь пин-код. Читаю по привычке, вдруг это лично мне предупреждение. Однажды даже ходила к работнику банка по этому вопросу. Но оказалось, просто реклама новой услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться