1
6 лет назад
Жена заранее записалась на процедуры по купону от компании FRENDI в этот "ЧУДО САЛОН" и вот когда настал долгожданный день, она придя в "салон" кроме парикмахера там никого не нашла. Задав ему вопрос, где администратор или мастера, получила не вразумительный ответ: "ждите может быть придут". Прождав полчаса, все таки подошла первая девушка, с отекшими веками и трясущимися руками, через 10 минут подошла вторая сотрудница, косо кинув взгляд на жену они обе закрылись в кабинете и начали в полный голос и с "конским ржачем" обсуждать ночные похождения кого, сколько и куда. Через еще 20 минут они все таки удосужились пригласить в кабинет мою жену. Когда она туда зашла, ее глазам открылась ужасающая картина, на тумбочках грязь, на кушетках грязные простыни в пятнах. Показав им свой купон, они даже не имели представления, что это такое и что это за такая интересная процедура "Весенний каприз", сказав жене что у них такой процедуры нет, а есть "Осенний каприз", но вторая помощница свою коллегу поправив, сказала, что "ничего страшного, исправь на "Весенний каприз". Затем еще 5 минут они решали на какую все таки кушетку положить жену. После всего увиденного и услышанного моя жена сказала, что она отказывается у них обслуживаться спросила как вернуть деньги, на что ей сказали, "где брали купон, те пускай вам и возвращают". После всего этого жена вылетела из "САЛОНА" в ужасе. Короче пробыв там почти час она так и не получила данной услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться