8 (342) 250-90-50 8 (342) 250-90... — показать

Отзывы о компании ООО Евросеть-ритейл, Уральский Филиал на улице Мира

8 (342) 250-90-50 8 (342) 250-90... — показать
+7 342 250-... +7 342 250-90-50 ещё
1.5 4 отзыва
Россия, Пермский край, г Лысьва, ул Мира, д 9

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Евросеть-ритейл, Уральский Филиал на улице Мира (4)

1.5
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
03.06.2013 я приобрела сотовый телефон Fly IQ245plus за 3690руб.в салоне евросеть по пр.Машиностроителей(г.Курган).Ситуация сложилась так,что мы с мужем купили этот телефон,хотя продавец-консультант(была без бейджика)не подала мне в руки телефон,не продемонстрировала фотоаппарат и фотокамеру,сразу стала предлагать флешку и чехол для телефона!укладывала телефон в коробочку включённым,мой муж попросил отключить его!приехав домой через пол часа я попыталась включить сотовый(предварительно прочитав инструкцию по применению),НО он не включился,я попробывала поставить его на зарядку,подумала зарядка батареи села,но и на подзарядке телефон не подал ни каких признаков,не долго думая я приехала в салон где купила телефон,хотела вернуть деньги,но продавцы,и в особенности заведущая магазина Голубцова Евгения не прибегли мне помочь!Такое ощущение что ничего не случилось!а я даже не пользовалась этим телефоном!Как так!может сотрудники этого салона Евросети знали о существующих дефектах этого телефона и просто чтобы самим не выплачивать стоимость, впарили мне эту фигню!я не пользовалась и часа этим телефоном,почему я отталаденьги?!за что?телефон приняли на проверку качества,деньги не вернули,я приехала обратно в тотже день,через два часа с момента покупки!!!!я в шоке!!!зачем мне платить за такое качество????мне не нужен такой телефон,прошу теперь вернуть деньги!!!в чём дело!!!???прошу принять все меры в разъяснении моей ситуации!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купили телефон ребенку. Все лето работал. 25 ноября сдали в ремонт. 45 суток на ремонт, обещанные в салоне истекли девятого января. Двенадцатого(!) в салоне нам казали, что в связи с новогодними праздниками, не пришла машина, которая приходит один раз в неделю, приходите еще через неделю!!! В следующую пятницу!!! В больнице хирург пациенту с воспалением аппендицита тоже может сказать, что он не отошел от новогодних праздников и посоветовать обратиться в ритуальные услуги!!!?
Полезно
Ответить
Поделиться
2
купила телефон,оказался с дефектом.я заметила только дома. приобрела защитную плёнку с салфеткой,предложили наклеить,но не предупредили,что это платно,хотя и так девушка видела,что я пыталась сэкономить на плёнке.чек пробили,но девушка не озвучила каждый товар в чеке.чек в руки не дала,а положила его вместе с телефоном в пакет,салфетку тоже забыли положить мне.сегодня вечером обещали заменить крышку и отдать салфетку.я хотела приобрести ещё телефон через неделю в этом магазине для дочери.но после такого!спасибо нет.пойду в другой Евросеть на Мира,к своей знакомой девушке.к этому уже доверия НЕТ! хотя девушки конечно вежливые,но нужно и совесть иметь.покупала я на Смышляева 42
Полезно
Ответить
Поделиться
2
купила телефон,оказался с дефектом.я заметила только дома. приобрела защитную плёнку с салфеткой,предложили наклеить,но не предупредили,что это платно,хотя и так девушка видела,что я пыталась сэкономить на плёнке.чек пробили,но девушка не озвучила каждый товар в чеке.чек в руки не дала,а положила его вместе с телефоном в пакет,салфетку тоже забыли положить мне.сегодня вечером обещали заменить крышку и отдать салфетку.я хотела приобрести ещё телефон через неделю в этом магазине для дочери.но после такого!спасибо нет.пойду в другой Евросеть на Мира,к своей знакомой девушке.к этому уже доверия НЕТ! хотя девушки конечно вежливые,но нужно и совесть иметь.
Полезно
Ответить
Поделиться