1
10 лет назад
03.06.2013 я приобрела сотовый телефон Fly IQ245plus за 3690руб.в салоне евросеть по пр.Машиностроителей(г.Курган).Ситуация сложилась так,что мы с мужем купили этот телефон,хотя продавец-консультант(была без бейджика)не подала мне в руки телефон,не продемонстрировала фотоаппарат и фотокамеру,сразу стала предлагать флешку и чехол для телефона!укладывала телефон в коробочку включённым,мой муж попросил отключить его!приехав домой через пол часа я попыталась включить сотовый(предварительно прочитав инструкцию по применению),НО он не включился,я попробывала поставить его на зарядку,подумала зарядка батареи села,но и на подзарядке телефон не подал ни каких признаков,не долго думая я приехала в салон где купила телефон,хотела вернуть деньги,но продавцы,и в особенности заведущая магазина Голубцова Евгения не прибегли мне помочь!Такое ощущение что ничего не случилось!а я даже не пользовалась этим телефоном!Как так!может сотрудники этого салона Евросети знали о существующих дефектах этого телефона и просто чтобы самим не выплачивать стоимость, впарили мне эту фигню!я не пользовалась и часа этим телефоном,почему я отталаденьги?!за что?телефон приняли на проверку качества,деньги не вернули,я приехала обратно в тотже день,через два часа с момента покупки!!!!я в шоке!!!зачем мне платить за такое качество????мне не нужен такой телефон,прошу теперь вернуть деньги!!!в чём дело!!!???прошу принять все меры в разъяснении моей ситуации!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться