8 (342) 204-08-17 8 (342) 204-08... — показать

Отзывы о компании ОАО Инкомус, вц

8 (342) 204-08-17 8 (342) 204-08... — показать
+7 342 204-... +7 342 204-08-17 ещё
1.2 5 отзывов
г Пермь, ул Ленина, д 49А
1 этаж
Район: Ленинский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО Инкомус, вц (5)

1.2
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
80%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
сегодня 22.08.2013, время 8-23, передавала сведения оператору, расходы меньше куба, говорит мы такие расходы не берем, надо увеличить, отвечаю не пойду на увеличение, тогда оператор: "живете один, Ждите подселения", что за подселение????????, и бросила трубку. перезваниваю, прошу назвать фамилию оператора, опять бросает трубку, без фамилии, требую разобраться, дать ответ, оаставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор.набрали хамов!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как вернуть ошибочно перечисленные денежные средства за коммунальные услуги
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Большей глупости не встречал, Слов нет о вашей тупости...Создайте доступный сайт или вы просто останетесь без денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Оплатила 18.04.2011г. через терминал на счет ОАО ВЦ Инкомус ошибочно услуги отопления и горячей воды л\счет 414.08.26105.2.1 за март 2011г. сумму 2000=. И до сих пор не могу найти куда обратиться для правильного перевода средств в ООО Инкомус на мой лицевой счет. Очень скупая информация для контакта плательщиков с ОАО ВЦ ИНКОМУС.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В данной организации, конкретнее в РПЦ (расчетно паспортный центр) с клиентами общаются грубые женщины. 09.09.2011г. позвонила в РПЦ поинтересоваться о начисленных мне пенях за август месяц. Слышу в ответ: "Что Вы хотели, вы в июле заплатили задолженность за три месяца (апрель, май, июнь)!!! Вот Вам и насчитали." Спрашиваю: "Разве начисленная пеня на другие месяцы переносится?" В ответ: "Платить надо ежемесячно..." И все в таком духе. После пяти минут неприятного разговора я выяснила, что мне просто нужно оплачивать коммунальные платежи 10 числа, а не 11, как я это делала.
PS: В наше время руководство солидных организаций борется за должную работу персонала с клиентами. В данном случае, я поняла, что там все сами по себе "что хочу, то и ворочу". Печально :(((
Полезно
Ответить
Поделиться
ОАО Инкомус, вц на карте