1    
    
        
    
    
    
        
            2 года назад        
        Отвратительные вречатления от магазина и обслуживания. Работают агрессивные хамки. Не ожидала, что в магазине, претендующем на заявленный уровень,  такое возможно. Обоатилась с вопросм о сеовисной мастерской для купленных у них, якобы,  швейцарских часов. Указала, что они стали отставать. Меня спросили где я меняла батарейку. Выяснилось что не в их скрвисеом центре. Я просто забыла об этом условии. Что тут началось! Продавщица в «Пятерочке» не в пример вежливее! Лицо у продавца якобы премиум-салона исказила гримаса! Она просто выплюнула мне, что я вмешалась в маханизм и терерь часы  сняты с гарантии.  Хотя я поставила такую же баьаоейку и той же фирмы. Но об этом мне дали сказать.  Шипели: «вы слетели с гаантии!» Странно,  для качественных часов сломаться от замены батарейки не в сервисном центре магазина.  Учитывая, что сам центр уже не может оказать даже услуги по замене ремешка на фирменный. И что от этого так кидаться на меня?  С перекошенными дицами. Лица истинные  свои показали в полной мере. Как и уровень салона продемонстрировали. Мерзкое ощущение. Я имею не одни часы. И все время не было с ними проблем. Они всегода были повышено  надежные. Видимо потому, что те - были приоретены в Щвейцарии, а эти часы- не понятно где. А именно - в магазине 18 карат в Ростове-на-Дону.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться