5
24 октября 2024 10:56 Предварительное общение с автосекретарем вызвало восторг неожиданно и позитивно : вы позвонили в лучшую компанию. Класс, шикарно придумано. А вот дальнейшее вызвало вопрос , как с таким персоналом и его отношением к делу хозяева еще не разорились.
для удобства понимания ситуации: Звонок номер один приятное общение с деловито настроенным сотрудником сам не представился , после прямого вопроса назвался Денисом. Озвучиваю - планирую открыть мойку самообслуживания в Москве по указанному адресу, если вам интересно когда можно встретиться с представителем на месте планируемого нахождения что бы он с нулевого цикла посчитал и озвучил стоимость ваших услуг примерно планировал затраты не меньше 1 500 000 р. Да конечно представитель будет в удобное время. Следующий день миновало время встречи с представителем, звоню интересуюсь ГДЕ профессионал, голос в телефоне напоминающий голос вчерашнего позитивного Дениса , сейчас разберусь и перезвоню через пять-десять минут. Прошло два часа. Если уже даже на этом этапе со стороны компании такая шляпа , то что говорить о дальнейшем. 100% не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться