2    
    
        
    
    
    
        
            11 лет назад        
        В салон "Мегафон" я зашла за тлефоном, Яндекс-маркет показал, что желаемая модель здесь дешевле всех. К слову сказать, пользователь я не самый пендитный,телефон мне нужен для звонков и смс, ну иногда в интернет выйти и радио в дороге послушать. Консультант почему-то стал мне довольно грубо доказывать, что я ничего не понимаю в телефонах, беру не тот, а надо другой, тот, который он мне советует (а он стоил в два раза дороже). Я понимаю, что консультанты в таких магазинах получают проценты от продаж, но не нужно же так в наглую набивать себе процент. Впечатления ужасные, телефон брала в другом месте...
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться