8 (928) 106-80-70 8 (928) 106-80... — показать

Отзывы о компании ООО Югавтотранс

8 (928) 106-80-70 8 (928) 106-80... — показать
+7 928 106-...
ещё 2
1.6 7 отзывов
Россия, г Ростов-на-Дону, пл Привокзальная, д 3
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Югавтотранс (7)

1.6
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
86%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ехал 12.08.2017 из Таганрога в Москву рейс 522 с бортовым номером 702.Как можно выпустить на такой дальний рейс такую старую технику.Сиденья жёсткие не удобные,расстояние между ними маленькое,окна во время дождя протекают,но это ещё ерунда.Выехали из Таганрога вроде с работающим кондиционером,хотя в салоне было очень жарко.Но все пассажиры честно терпели надеясь,что станет прохладно. Однако после Ростова выясняется,что кондиционер сломался это при том,что на улице +35.Открыли единственный люк в передней части салона,потом открыли аварийный в конце салона,но всё равно было очень душно.Это была не поездка,а испытание особенно для ехавших детей.Очень бы хотелось донести этот отзыв до руководства"Югавтотранс"и принять какие-то меры.Очень жаль,но лично я никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую,ну если только совсем безвыходное положение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупая билет на busfor.ru, была указана другая платформа. И я чуть не уехал в другом автобусе (хоть и в том же направлении), пришлось догонять в последний момент.
Сев в автобус, очень пожалел, что не отправился в первом, в который сел - мое кресло не регулировалось, а общее состояние транспорта оставляло желать лучшего.
Крайне не рекомендую этого перевозчика.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Меня зовут Юлия, я представите компании busfor.ru. Наша компания не является перевозчиком, мы онлайн сервис по продаже билетов. Укажите, пожалуйста, свой номер билета, чтобы мы могли передать ваше обращение перевозчику.
Ответить
Maks Lange
Maks Lange ответил Юлия Иванова
Здравствуйте!
Номер 2059978
Ответить
Юлия Иванова
Юлия Иванова ответила Maks Lange
Спасибо вам за обращение - мы передадим его перевозчику, а также со своей стороны сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось
Ответить
1
Рейс 522 москва Таганрог. 13 декабря из Москвы. Водитель Горячев Сергей Викторович грубил пассажирке с ребенком, по просьбе не остановил. Хотя других пассажиров высаживал по маршруту следования.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Несколько раз ездил на автобусах из Ростова-жесть полная, водители очень грубые, при мне 2 раза высаживали пьяных в чистом поле(может так и надо, но на мой взгляд надо в населённом пункте, один раз забыли человека на 1 остановке примерно 100 км от Ростова, кто-то обратился к водителю мал забыли и всё такое....он отвечает да ничего догонит если захочет...пипец какой-то, а человек и вправду догнал в Верхнем мамоне-сел с круглыми глазами и не вставал больше, у меня был случай не раскладывалось кресло, было заварено наглухо, я думал заклинено и периодически пытался его разложить и вот оно разложилось сломавшись, так водилы наехали давай 2 000р на ремонт, хорошо сосед вступился и женщина, говорят и было не работающее-они замолчали, В общем ***** эти водилы полные (не все были и нормальные экипажи), теперь использую жд транспорт, что-бы не ехать стоя и не разбираться когда заклинило сиденье.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольна. Езжу Москва-Ростов, Ростов-Москва. Рейсы у них самые дешевые. При этом отличное качество. Всегда приезжаю на 3-4 часа раньше, в рекордные сроки - 12 часов пути. Последний раз выезжала в Москве. Запуталась в электронной форме и поставила из Ростова в Москву. Диспетчер без лишних вопросов поменяла мне билеты и я отправилась как планировала на том же автобусе из Москвы в Ростов. Хотя это была моя вина и мне могли бы сказать, что сама виновата и покупайте еще один билет. Очень человеческое отношение при низкой стоимости.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
volchara
0
Гость
08.11.2013 11:51
Как Вам не стыдно! Я ехала этим же автобусом вместе с вами. Из-за вас выехали с м. Орехова на 20 минут позже положенного времени, так как вы "слезно умоляли" водителей взять вас. Место было только одно свободное, а вас двое. Водители с трудом уговорили посадочного контролера, что бы один из вас ехал по купленному билету в кассе, а другой бесплатно. К вам по человечески, а вы... по вашим словам это вы "нелегальные пассажиры"(безбилетники) и это ваша благодарность!!! Вас с первой минуты как автобус тронулся в путь, что-то все время не устраивало. Понятно, что ваша жена сидела у вас на руках и было не удобно ехать, но вам нужно было же срочно уехать с Москвы(спасибо лучше бы сказали водителям). Я согласна за неприятные запахи в салоне, запах перегара, пота , но это же не давало повода "ныть" . Вы раздражали окружающих пассажиров. на первой остановке из-за неудобства, запахов и не понятных остальных причин, вы начали требовать у водителей назад деньги, на что вам тактично было отвечено что билет был приобретен в кассе там вы и сможете вернуть деньги. Вас конечно это взбесило и вы подняли бунт. Конечно же зачем водителям везти Вас дальше, чтоб вы кровь пили у них и вам сказали что пока вы не освободите салон автобуса никто не поедет. И уже потом достав не только водителей , но и пассажиров мы по собственной инициативе собрали автобусом деньги и отдали вам, что бы вы с нами дальше не ехали!!! Так что вы пишите полную бредятину.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобретя билет в кассе 31 октября 2013 года ООО «Русские Автобусные Линии» находящейся на Автостанции «Орехово» по адресу г.Москва, Шипиловский проезд, владение 31 с Москвы до Ростова-на-Дону на 20:00 и заняв место указанное в билете столкнулся с ужасом творящемся в автобусе (гос. номер У455ХМ61 , модель автобуса Neoplan N117, 522 маршрут, принадлежащий компании ООО "Югавтотранс") :

1) Сидения в автобусе были разломаны (Не откидывалась спинка и не двигалось нижняя часть в бок)

2) Водители провозят "нелегальных пассажиров" (безбилетников) за плату "мимо кассы", на ступенях автобуса, стоя у двери, и в комнате у средней двери... Что мало того является нарушением безопасности дорожного движения, так и террористической опасности в связи с терактом в городе Волгоград. О чем четко было объявлено правоохранительными структурами и правительством страны.

3) Весь выхлоп от глушителя автомобиля шел в заднюю часть салона (где и находилось мое место), в последствии автобус полностью был погружен в едкий дым и у пассажиров начали появляться первые признаки отравления угарным газом, а именно головокружения, пульсирующие боли в голове, тошнота резь в глазах...

4) Окна в задней части салона были заделаны тонким матовым пластиком, а не стеклом как положенно.

5) Хамство со стороны водителей автобуса, их провокации, отказ в решении ситуации.
На первом пункте остановки в районе комплекса "Тройка" я обратился с просьбой решить данную проблему (либо с обращением на сервисную станцию, либо связаться с руководством компании для решения вопроса), ведь проехали пока 200 км и еще есть возможность не получить полное отравление организма с вероятностью летального исхода. На что водители в грубой форме потребовали "Прекратить разводить демагогию и в случае еще одного слова меня выгонят из автобуса и оставят на данной остановке..." и удалились в кафе более чем на 30 минут не сказав ни слова.
Когда же они вернулись потребовали меня покинуть автобус, в противном случае отказались ехать дальше и провоцируя людей словами "Мы никуда не поедем, пока он не выйдет" выключили двигатель и отправились отдыхать дальше...
На мой вопрос относительно контакта - телефона руководителя предприятия, услышал достаточное количество негативной брани и так же слова "Никакого телефона не получите, не нравится валите на 4 стороны, вас никто не держит, чинить мы все равно ничего не будем..."
Удалившись водители, послали человека который только и делал, что провоцировал ситуацию, требуя "извинения в адрес водителей и молчания, а так же говоря что из - за меня весь салон автобуса стоит и если не выйду то все пассажиры в этом помогут".

В последствии оценив возможный ущерб здоровью из - за выхлопов в салоне (ведь до утра надышавшись данным дымом человек может нанести невосполнимый вред) и отказом в починке, а так же негативным отношением водителей был вынужден выйти у комплекса "Тройка", находящегося в Тульской области более чем в 200 км от Москвы и около 1000 км от Ростова-на-Дону был вынужден добираться на дополнительно оплаченном транспорте по среди ночи. Понеся тем самым потери в стоимости билета в размере 1200 рублей, а так же дополнительными расходами на транспорт, чтобы выбраться из придорожного комплекса в пункт назначения...

Вышеизложенное считаю просто недопустимым для компании оказывающей транспортные услуги по перевозке пассажиров на автобусах по России, водители является официальным лицом компании, и мнение складывается о компании в целом благодаря данным людям просто неблагоприятным. О конкурентоспособности не приходится говорить, ведь газы из выхлопной системы, а так же такое отвратительное и равнодушное отношение со стороны водителей переходящее в агрессию не находит слов для описания.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Югавтотранс на карте