5
15 апреля 2024 08:42
Сдавала в ремонт свою микроволновку в субботу, в выходной день, мне в будний день неудобно было за ней приезжать, поэтому, когда на неделе мастер сообщил, что она готова, я дождалась субботы, когда мне удобно забрать технику, тогда я поехала за ней. Сервис был закрыт я тут же зашла на сайт и увидела, что график работы поменялся. Тогда я написала в службу поддержки, объяснила ситуацию и мне оперативно в этот же день ответили. Вошли в мое положение и сообщили, что доставят микроволновую печь самостоятельно. Соответственно ее привезли в понедельник и мне не пришлось тратить дополнительное время. У меня осталось очень положительное впечатление от цента и поломку печи тоже устранили качественно!
Полезно
Ответить
Поделиться