8 (491) 241-11-21 8 (491) 241-11... — показать

Отзывы о компании Почтовое отделение №48 на улице Новосёлов

8 (491) 241-11-21 8 (491) 241-11... — показать
+7 491 241-... +7 491 241-11-21 ещё
3.9 8 отзывов
Россия, г Рязань, ул Новоселов, д 31

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Почтовое отделение №48 на улице Новосёлов (8)

3.9
38%
3 отзыва
38%
3 отзыва
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Постоянные очереди, при отправлении посылок у всех сотрудников разные требования, к упаковке,из за этого возникают конфликты. причем ни в одном другом отделении , ( посылки уже 3 года отправляю, все ОК) такого нет. Безвластие в отделении. Бардак по простому говоря
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне очень нравится эта почта, вежливый и приветливый персонал, небольшая очередь
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работу этого почтового отделения получилось оценить и "снаружи" и "изнутри". Раньше очень раздражала работа операторов, постоянное изменение расписания, отсутствие извещений, постоянные огромные очереди. Но после работы там - все встало на свои места.
Принимая на работу, обещают одно, а получается совсем другое. Постоянные переработки (которые практически и не оплачиваются), много не правильно рассортированной на главпочтампе почты, из-за чего приходится все переделывать. Работников катастрофически не хватает, да еще и в очередях люди хамят и срывают на операторах свое недовольство.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я можно сказать очень довольна этим почтовым отделением. Здесь внутри сделан очень даже не плохой ремонт. Да и снаружи почтовое отделение выглядит очень даже приятно. Мне очень нравится девушка ,которая здесь работает. Очень вежливая , общительная, довольно таки быстро отпускает. Работает она очень быстро. Посылки и извещения о них приходят во время.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
абсолютно нормальное постовое отделение.
лично я встречала и хуже. правда в начале осени у них творилось что-то непонятное.
написано на двери, что в определенное время они должны работать. приезжаешь в это время, а они закрыты.
и не объявления, ничего нет. вот это не очень приятно.
а так работники нормальные, вежливые.
и очереди здесь очень редко бывают.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Была во многих отделениях почты Рязани. 48-е - одно из тех, где практически всегда много людей. Работники адекватные, порой злые, но и их можно понять, столько народа в день через них проходит.
Если уж по необходимости вы пользуетесь услугами Почты России через это почтовое отделение, приходите лучше к закрытию. Так вы и время своё сэкономите и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
вот вы все жалуетесь и не довольны работой п.о. и работников, а вы сами могли бы в день обслужить около 200 человек и не упасть, меня беременную оскорбляли и из за некоторых личностей(клиентов)чуть на скорой не увезли. Так что вы сами не лучше поступаете, стоя в очереди хамя и ругаясь на операторов, а ведь мы не виноваты что народу много, а операторов совсем нет!
Полезно
Ответить
Поделиться
Татьяна виновато по большому счету ваше руководство которое во первых не может набрать штат, с достойной оплатой, во-вторых к этой зарплате должно и спрашиваться с каждого, во первых за утерянные посылки, во вторых за умение общаться с клиентами, потому что и в ваших рядах хамла хватает, как ни придешь тебя как собаку облают за то что у тебя нет извещения на руках. А ведь извещения тоже ваша работа! Тоже вы должны до нас доносить!
Ответить
1
Мне было отправлено ценное письмо. Мало того, что оно шло неделю, так еще и уважаемые почтальоны не удосужились принести извещение. Пришлось самой идти в 48 почтовое отделение, и просит, чтобы его нашли по номеру. В первый день, отстояв очередь, результат был нулевой. Потому что его не нашли и сказали это вообще не письмо а какое то извещение. На следующий день я позвони на почту и попросила что бы поискали письмо по номеру. Его нашли и просили придти вечером, что бы оно опять не затерялось. Прихожу вечером, а письмо опять пропало. И вместо того чтобы его искать работник почты Комкова Наталья Анатольевна сказала: Искать я его не буду мне некогда. И села за компьютер. Просили начальника почты посмотреть. Та тоже сказала, что ей не до нас. И стала перебирать бумажки. Но больше всего меня поразила Комкова Наталья. Это абсолютно не профессиональный сотрудник, который мало того, что не умеет работать с людьми так еще и их обсчитывает. Мужчину, который стоял за мной, она обсчитала на 500 рублей. Хорошо что он проверил сдачу и вернулся. И ведь неверно не все люди проверяют сдачу. И сколько можно "заработать" в день на таких невнимательных. Следом женщина оплачивала коммунальные услуги и попросила продать ей учетную книжку. Эта просьба была проигнорирована, а на замечание, почему не продали книжку, был получен ответ в грубой форме: А я не обязана все помнить. Так вот встает вопрос, что должны помнить работники почты. Наверное, как обсчитать клиентов, потерять письма и посылки, и забыть, что только что спросили у них. Надеюсь, что начальство обратит пристальное внимание на работу сотрудников 48 почтового отделения.
Полезно
Ответить
Поделиться
Почтовое отделение №48 на улице Новосёлов на карте