8 (800) 200-30-008 (800) 200-30... — показать

Ростелеком в Рязани

8 (800) 200-30-008 (800) 200-30... — показать
+7 800 200-...+7 800 200-30-00 ещё
1.0 1 отзыв
г Рязань, ул Свободы, д 36
Сейчас закрыто

Про «Ростелеком в Рязани»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Ростелеком в Рязани работает в сфере колл-трекинга и телефонии. Современные информационные технологии предлагают владельцам бизнесов большое количество решений для того, чтобы повысить эффективность работы организации. К примеру, настройка голосового меню дает возможность освободить специалистов от выполнения рутинных операций, а отслеживание звонков позволяет грамотно распределять расходы на рекламу. Освоение новых инструментов - это вызов, требующий в том числе финансовых вложений, однако такая инвестиция обязательно окупится, ведь чем слаженнее ваша работа, тем выше прибыль.

Помимо того, организация работает как интернет-провайдер и оператор сотовой связи. Тут предлагают услуги сотовой связи, а также ip-телефонии.

Рейтинг организации в нашем каталоге - 4.5.

Официальный адрес компании: г Рязань, ул Свободы, д 36, контактный телефон +7 800 200-30-00. График работы - Пн-Пт: 09:30-19:00. Подробная информация на сайте www.rt.ru.

Маркетинг, медиа, ИТ 4
Компании по ip-телефонии
Компании сотовой связи
Офисы интернет-провайдеров
Телекоммуникационные компании

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ростелеком в Рязани (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Бывший хозяин квартиры порекомендовал этого интернет-провайдера. На самом деле оказал плохую услугу. Хуже провайдера, я не встречал.

Заказал услугу интернет и роутер в рассрочку. Приехал мастер, подключил, настроил. Когда уехал - через какое-то время перестали открываться сайты, приложения, сервисы. Промучился до вечера перегружая модем по рекомендациям техподдержки. В этот же день написал в чат поддержки, сказал что отключаю услуги. Выслал фото заявления в чат, так как нет офисов, куда можно подать заявление. В общем к ним как говорится можно войти, а выйти - нет. На номера поддержки не дозвонится - отвечает IVR, роботы, которые не понимают что от них хотят, так как заточены на однообразные фразы, а не на решение проблем. В чате тоже самое. Раз на 5-й прослушивания IVR и просьбы переключить на оператора, имея огромное терпение, удаётся поговорить с оператором. По заявлению отказа от услуг оператор создаёт заявку. Через день-два перезванивают с какого-то левого номера, представляются Ростелекомом и для подтверждения отказа от услуг требуют продиктовать паспортные данные. На замечание, о том, что я не хочу предоставлять конфиденциальные данные по телефону неизвестно кому, говорят, что у них такая бизнес-модель работы. После этих мытарств принимают заявление, присылают смс, что услуги отключены. Спрашиваю, куда привезти роутер, который у них брал - говорят нет офиса, куда привезти. Мастер, который привозил роутер, якобы тоже не вправе приехать и забрать. В итоге не знаю, что с ним делать - лежит в коробке.

Через год приходит уведомление, что я должен за роутер, за подключение, настройку. Начинаю звонить, переписываться, даже согласен за роутер оплатить, бесполезно - настаивают на полной оплате и настройки и подключения и роутера, хотя я так и не воспользовался их услугами. Это можно проверить элементарно по трафику. Но там даже не хотят на это заморачиваться. В итоге на меня подают в суд, удваивая сумму задолженности с 7 тысяч с чем-то до 14700. Ну и плюс пошлина за суд.

Итог: ни дня не пользовался, куча нервов, негатива, долг.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком в Рязани на карте