1
2 года назад
Достоинства
Расположение в центре
Недостатки
Отсутствие хоть какого-то сервиса
Вас попробуют развести на стоимости ремонта
Диагностика может быть произведена не профессионально
Не дадут никаких гарантий, хотя изначально обещают
Потеря времени
Ремонт может отсутствовать вовсе
Комментарий
Данную контору нашел в интернете и повелся на отзывы.
Обратился в октябре 2022 со сломанным микрофоном Sennheiser.
Сразу обрисовал, что проблема в сменной головке. На работе в ресторане их 2: поменяли на рабочую - все ок, работает.
В подтверждение слов - акт/чек от компании.
Выбрал контору в частности из-за того, что при звонке менеджер сказал, что мастер сможет продиагностировать при мне - хотелось решить проблему как можно скорее. Попросили записаться (я подумал - вот это сервис, никаких очередей).
В момент прибытия оказалось, что мастер не сможет посмотреть микрофон при мне из-за сильной занятости. Ну думаю - ОК. По телефону подтвердили, что микрофоны Sennheiser чинят, что мне еще нужно?
Заплатил положенные 1470 руб. за диагностику - сразу предупредили, что это невозвратный депозит, но в случае ремонта стоимость будет учтена в общей сумме ремонта. Насторожило, но вроде все шло ок. Менеджер на месте также подтвердил, что микрофоны они чинят. Сдал микрофон вместе с приемником для теста.
Только я отъехал по делам (прошло минут 30) - звонок от менеджера сервиса: Ремонт головки стоит 9000. Я мягко говоря был в шоке, т.к. новая головка стоит 10.000, о чем сообщил менеджеру.
Менеджер заверил, что за 9000 он будет готов сегодня.
Я сразу дал понять, что цены, мягко говоря, не очень логичны - проще купить новую.
Менеджер выдержал паузу и сообщил, что есть более лояльный путь решения проблемы - заказать неоригинальную деталь и прождать до завтра всего-то за 8000.
Тут я понял, что начинается какой-то развод и сообщил, что подумаю.
Надо заметить, ранее оплаченный депозит 1470 руб. вычитался бы из суммы ремонта.
На следующий день я позвонил в сервис и попросил, чтобы менеджер выслал мне фото с описанием проблемы и стоимость по WhatsApp для согласования с руководством - сумма все-таки большая.
2 дня меня динамили, не смотря на то, что я звонил каждый день и слышал обещания прислать мне сообщение.
По истечении 2х дней мне все-таки прислали сообщение, но оказалось, что проблема в аудио-контактной группе. Необходимо было что-то припаять.
Менеджер тут же сопроводил долгожданное сообщение звонком и проговорил, что мастер припаял контакты - проверил, что приемник реагирует.
С меня запросили всего 3700. Думаю, вот так номер - как же проходила первичная диагностика с оценкой 8-9к??? Но цена, была более-менее адекватной, подтвердил готовность забрать микрофон и оплату.
Приехал - забрал микрофон.
Важно! у компании нет профессионального пульта для проверки именно звука (к нему должен подключаться приемник). На приемнике можно лишь посмотреть, что микрофон передает сигнал на него. Проверили с менеджером - он сам не шарит, как я. Ну думаю, ладно, мастер подтвердил работоспособность (приехал вечером на месте его уже не было), а проверить мы физически не можем - нет пульта, что вполне объяснимо он стоит денег.
Менеджер протянул бумаги на подпись, сообщил 1 маленький нюанс - на ремонт нет гарантии.
Опять внезапность - на сайте указано, что компания предоставляет гарантии на свои работы.
Иначе кому они нужны без них: что-то там поделали, припаяли - готово. ответственности 0. Классная схема!
Я уже понял, что эта контора полна противоречий и сервис тут явно не такой, как я ожидал до 1 визита.
Принял условия менеджера и подписал акт - без этого никак. Кроме того, мне не сильно была нужна гарантия, тем более от таких "специалистов", лишь бы микрофон работал.
Приехал в ресторан, подключили, пробуем - не работает, звук не извлекается.
Сообщил об этом менеджеру по телефону, приложил видео с тестом в WhatsApp. Сразу сослались на отсутствие гарантий и чуть ли не меня обвинили в том, что я его при транспортировке опять сломал. (Опять классная позиция). Согласились протестить его еще раз бесплатно.
Приехал к ним вновь, отдал микрофон в тестирование, мастер посмотрел при мне - сообщил, что все работает. Как потом оказалось, он подкрутил децибелы до максимума (нужно было слишком громко орать, чтобы извлечь минимальный звук) и сообщил: "Вам же сообщали, что мы попытаемся отремонтировать его".
Т.е. речь не об отсутствии гарантии после ремонт, а об отсутствии гарантии на сам ремонт!
(Мы постараемся, не получится - извините.)
Забрал в итоге этот микрофон, проверили в ресторане опять не работает. Вновь звоню менеджерам и пишу в WhatsApp с видео подтверждением.
Получаю ответ: "Тогда только замена головки".
The End
*facepalm*
Резюмируя: весь процесс затянулся на 8 дней.
По итогу:
- я оплатил диагностику 1470 руб. (которая очевидно была не профессиональной)
- доплатил сумму ремонта 2230 руб.
- остался с нерабочим микрофоном
- потерял 8 дней
Связывался с менеджером, чтобы кто-то из службы сервиса (в их случае это можно расценивать как иронию) связался со мной. Ибо ситуация крайне неприятная, обещают дать обратную связь и гасятся.
Весьма логично, учитывая их "профессионализм".
Будьте осторожны при выборе данной компании.
Дата оказания услуги
25.10.22
Описание специалиста
-
Полезно
Ответить
Поделиться