1
10 лет назад
Делали заказ 6 января в 20 часов. Оператор предупредил, что доставка 1.5 часа и возможно небольшая задержка. В итоге через 1.5 часа звонок от оператора, что водитель с нашим заказом застрял во дворе и задержится на пол часа. Хорошо, ждем к 22 часам. Время 22.10 - звоним оператору, девушка сообщает что свяжется с водителем и перезвонит. ( Прошу обратить особое внимание, что делала она всё это с ОГРОМНЫМ ОДОЛЖЕНИЕМ!!!!! будто я отвлек её от чего-то очень важного и заставил сделать пару звонков!!!) Время 22.21 - позвонил водитель, сообщил, что находится около ТЦ Аврора, и скоро будет. Для справки, я делал заказ в район Оперного театра. Время 22.55 - звоню водителю и он сообщает, что уже совсем рядом. Даже слушать не стал, просто положил трубку. И о чудо - 22.59 - мой заказ приехал. Время ожидания составило 3 часа, вместо 2!!!
Хотелось бы отдельно сообщить руководству данного заведения - если прошел снегопад, объясняйте курьерам, что НЕ СЛЕДУЕТ ЗАЕЗЖАТЬ ВО ДВОР!!!! В Самаре, и тем более в праздники, никто их не чистит, и это не причина задержки заказа!!!!! Кроме того - за опоздание свыше 30 минут было бы разумно предлагать клиентам или бонус или скидку для поддержания лояльности!!!
Так же вы должны понимать, что через 3 часа, горячие блюда - уже не горячие!!!
Полезно
Ответить
Поделиться