1
01 августа 2022 19:24
Если бы была оценка "0" поставила бы ее: и за обслуживание и за саму "химчистку".
18.07.2022 Приемщица не могла дать обоснованный ответ, почему одна и та же вещь , сданная повторно после сезона носки ( цены по прайсу не менялись!) имеет другую цену - разница в 1000 рублей. Ее аргумент, что плащ с мехом ( а мех был и при первичном обращении, он пришит!), ничего кроме обескураженности не вызывает. Создается впечатление, что приемщицы работают не согласно четкой оценке вещи по имеющемуся прейскуранту, а творчески. Видимо, заработок приемщика напрямую связан с ценой принятого в химчистку товара.
И еще там умиляет бонусная система: чем чаще к ним обращаетесь, тем больше бонусов имеете: можете не сразу все вещи сдавать, а носить по одной. Больше накапает. Если, конечно, у вас есть время и вообще много шуб, пальто, а не как у всех смертных 1-2.
1.08.2022 получили вещи после чистки. У пуговиц пальто содрана краска. Пальто светлое , пуговицы кроме непосредственной функциональности имели и декоративную функцию. Пальто потеряло вид. А пуховик потерял окрас, стал бледнее.
Итог: не советую, не рекомендую обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться