1
5 лет назад
Подарили сертификат на день рождения на спа-процедуры в салон «Твойтай». Подходом к работе с клиентами осталась недовольна, к тому же встретилась с таким впервые.
Отмена записи в салоне за 6 часов. В день записи стало плохо, позвонила за 4 часа, чтобы отменить. Администратор попросила написать заявление, тогда возможно запись перенесут на другой день. Написала, ждала неделю звонка, не дождалась и позвонила сама, на что мне сказали: «Решение еще не принято, мы вам перезвоним». Еще через 3 дня позвонила девушка из салона, расспрашивала о причине отмены, что конкретно было со здоровьем и наконец, сказала, что деньги не вернут, услугу не окажут, а в качестве комплимента массаж на 30 мин. Аргумент: «Мы под каждого клиента заказываем материал. Пропущенный сеанс для салона упущенная выгода». А для клиентов не упущенная выгода потерять деньги и не получить услугу? Разница между стоимостью спа-процедуры и простого 30-минутного массажа немаленькая. И не верится, что материалы закупают в единичном экземпляре «под каждого». Заранее в «Твойтай» лучше ничего не оплачивать
Полезно
Ответить
Поделиться