8 (845) 233-95-63 8 (845) 233-95... — показать

Матрасомагазин

2.0 1 отзыв

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала Матрасомагазин в
Саратове
Открыто сейчас

1.  Мебельный магазин Вилт на Симбирской улице

г Саратов, ул Симбирская, д 154 Бизнес центр: Мебель Сити
2.0 1 отзыв

2.  Ангстрем

Россия, г Саратов, ул им Рахова В.Г., д 294А
1.0 1 отзыв

3.  Mobel & Zeit на Тихой улице

Россия, Саратовская обл, г Энгельс, ул Тихая, д 55
4.0
Отзывы Про «Матрасомагазин» (1) O филиалах сети (2)

Отзывы про Мебельный магазин Вилт на Симбирской улице (1)

2
20.09.2011г. в салоне мебели «Вилт» на Симбирской, д. 154-б я заказала шкаф от спального гарнитура "Ассоль" стоимостью 56690руб. Половину суммы я оплатила сразу, а остальную часть суммы спустя 8 дней. Мебель очень хорошая и качественная. А вот обслуживание оставляет желать лучшего. Дело в том, что в договоре указан срок доставки товара 30 дней, но шкаф мне доставили на 9 дней позже срока. При сборке выяснилось, что грузчики перепутали коробки с деталями одного шкафа и поэтому мне не смогли собрать все в этот день, к тому же не хватало креплений для штанги. На следующий день привезли недостающую коробку и крепления к штанге, но не от этого гарнитура, поэтому штанга теперь оказалась короткой. Шкаф все-таки собрали. На третий день привезли штангу, не от этого гарнитура, всю поцарапанную и с трудом ее вставили в крепления. Ура! Наконец-то мой шкаф собран! В итоге, мне пришлось брать на работе два дня за свой счет, чтобы быть дома и ждать когда мне наконец-то доставят все детали!!! 29.10.2011г. я приехала в салон, чтобы написать заявление на неустойку в связи с просроченным заказом на имя директора З.......а В.П. Старший продавец-консультант сказала что неустойка рассчитывается только с той суммы, которая была оплачена в первый день, но об этом меня никто не предупредил (я могла бы и сразу оплатить всю сумму) и только за пять дней, потому что 25.10.2011г. мне сообщили по телефону, что товар пришел. «Приезжали бы да забирали свой товар» сказала мне старший продавец-консультант, хотя, я, оплачивая товар, оплатила и доставку и сборку. На что мне было сказано, что доставкой и сборкой занимается другая компания, и салон мебели «Вилт» никак с ними не связан. А вот со склада мне звонили и представлялись: компания «Вилт». В общем, заявление, которое должно рассматриваться 10 дней рассматривают до сегодняшнего дня 19.12.2011г. и никак мне не могут выплатить неустойку. Ну никак не думала что компания с достаточно известным именем так обслуживает клиентов, можно сказать постоянных клиентов, так до этого случая заказывала у них кровать и диван.
Полезно
Ответить
Поделиться