1
9 лет назад
Ужасное отношение к клиенту!
1. Продают несертифицированную для России продукцию
2. Изначально сообщая, что на эту продукцию распространяется гарантия после оказывается, что она не полная и они занимаются ее ремонтом, а не обменом. Хотя компания Apple не ремонтирует свои товары, а делает обмен на новый.
3. Повелась на цену и в итоге получила кучу проблем.
Купила в ноябре месяце iPhone 6 в данном магазине, на вопрос почему там находится вилка не для нашей страны, мне ответили, что данный аппарат ввезен из америки и его тут можно использовать с переходником, а так же по заверению менеджера данного магазина, что в случае гарантии данный магазин будет нести полную гарантию по аппарату и производить обмен, если это того потребует.
Не прошло и полгода, как данный аппарат выключился и показывал 53 ошибку, что при обращению в службу поддержки компании Apple мне сообщили, что данный аппарат должен меняться на новый.
Не тут то было, обратившись в магазин, приняли его на диагностику - 25 дней они производили диагностику и после чего сообщили, что гарантийный случай, данному аппарату будет производится ремонт, а на мои комментарии о обмене и слышать не хотят.
Сейчас пойду во все инстанции города включая прокуратуру, что бы нашли на них управу.
Если не хотите потерять зря времени, то не стоит обращаться в данный магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться