8 (924) 307-52-768 (924) 307-52... — показать

Компьютерная диагностика японских автомобилей

8 (924) 307-52-768 (924) 307-52... — показать
+7 924 307-...+7 924 307-52-76 ещё
4.5
Саратовская обл, г Энгельс, ул Московская, д 96
Частный сектор
Сейчас закрыто
Сб: 12:00 - 20:00
У Компьютерная диагностика японских автомобилей пока нет отзывов
Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Компьютерная диагностика японских автомобилей»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Ты обладатель японского автомобиля?! Это хорошо, но в случае неисправности не знаешь к кому обратиться, чтобы понять что случилось с твоей японской машиной и что с этим делать или хотя бы с чего начать, так как толком рассказать, подсказать, проконсультировать некому, особенно если она с правым рулём.
_Диагност выполнит компьютерную диагностику технического состояния автомобиля, а так же сброс, адаптацию, регулировку, калибровку, обучение, инициализацию, прописку, программирование, кодирование, обновление оригинальным сканером В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ, перед приездом уточняйте по ТЕЛЕФОНУ, смогу ли я вас принять, а так как я не автосервис и ремонт не осуществляю, то наговаривать лишнего смысла нет, только то что есть по факту!
_От 500 до 1000 рублей, в зависимости от цели: посмотреть имеются ли ошибки или неисправности и по возможности их удалить 500р, узнать из за чего они, то есть понять причину и что с этим делать +500р, выезд по городу +500р.
_Проверка общего состояния автомобиля: подключение, сканирование электроники на наличие ошибок - неисправностей, расшифровка кодов ошибок, удаление ошибок, поиск причин ошибок - неисправностей, консультация, изучение показаний датчиков авто и активные тесты в режиме реального времени, сравнение полученных данных с заводскими параметрами: ДВС, HPU, АКПП, CVT, ABS, SRS. Диагностика двигателя на предмет повышенного расхода топлива, плохого запуска, внезапной остановки ДВС, проверка работоспособности цилиндров ДВС, системы изменения фаз газораспределения, системы контроля и рециркуляции отработавших газов, системы холостого хода, управление электронной дроссельной заслонкой и многое другое.
_Если в процессе диагностики выявляется что необходим сброс системы, адаптация, регулировка, калибровка, обучение, инициализация, прописка пример: обучение дросселя после чистки или замены, калибровка CVT (вариатор), DSG (робот), муфты ротора IMA (гибрид) после замены узла или замены масла, запись калибровок вариатора после замены или когда эти калибровочные данные были каким то образом сброшены - выполним, при условии что требования системы для выполнения данной процедуры соблюдены, так же мои возможности.
_При определённых условиях можно выполнить техническое диагностирование: эндоскопию, фонендоскопию, замер- компрессии, давления топлива, давления масла, противодавление выпуска, фактического разряжения во впуске, проверить угол зажигания стробоскопом.
_Что то не то происходит с автомобилем, хочешь узнать что с ним?
_Двигатель перестал нормально заводится, трясётся. Машина не тянет и дёргается.
_Передачи переключаются с толчками или не переключаются вовсе.
_Возможно у вас нет проблем с автомобилем, не горит лампа неисправности CHEK, ABS, AIRBAG и т.д, двигатель не трясёт, не глохнет и заводится нормально, автомобиль не дёргается и едет вполне достойно, нет явно выраженного пережога топлива, одним словом с машиной как вам кажется всё в норме, но может быть вам это только кажется?
_Компьютерная диагностика с целью профилактики, самый лучший способ избавить себя от проблем с автомобилем, которые могут проявиться в недалёком, обозримом будущем. Профилактика, всегда дешевле, даже самого незначительного ремонта, которого если не получится избежать и рано или поздно его придётся выполнить, но тогда он не будет какой-то неприятной неожиданностью, особенно если это происходит где-то далеко от цивилизации, предположим когда собрались съездить в другой город. Задумайтесь дойдёт ли, не придётся ли устраивать танцы с бубном, вокруг своего авто?
_В процессе диагностики вы получаете бесплатную консультацию, уверен что вам многое станет понятно и вы сможете самостоятельно определить необходимый минимум работ, связанный с устранением причины неисправности.
_Кроме стандартного подключения к автомобилям с разъёмом OBD-II (16 pin), так же можно подключиться к старым разъёмам авто: Toyota (22 pin), Nissan (14 pin), Honda (3 pin), Mitsubishi (12 pin), Mazda (17 pin), Отечественные- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (12 pin)

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Компьютерная диагностика японских автомобилей на карте
Когда шум, а драки нет: что делать, если шумит кондиционер в автомобиле

Когда шум, а драки нет: что делать, если шумит кондиционер в автомобиле

Стучит, пищит или шипит? Рассказываем, как справиться с неисправностью автокондиционера.