1
10 лет назад
Я 12.09.2012г. купила смартфон в салоне-продаж г.Саратов пр-т Энтузиастов, 54. Товар оказался некачественным и еще до конца гарантийного срока со всеми документами я попыталась сдать его на ремонт, на что "специалист" Дмитрий "мягко намекнул", что мне лучше самой его отвезти в СЦ и ничего у меня принимать не стал. Я так и сделала. Шли недели. ЗАО "РТК" заключило мировое соглашение с моим представителем и когда я снова пришла в этот салон тот же самый "спец" Дмитрий естественно отказывает мне в моих правах находя сотню нелепых причин. Отказался принимать даже сам аппарат в полной комплектации, не говоря уже о заявлении, сказав "Может вы сами ночью напечатали определение суда". Вместе с коллегами начали хамить, грубить, грозить ГБР и уверять, что это я не права (хотя у меня было определение суда!!!) Даже мой адвокат с таким не адекватным поведением продавцов не сталкивалась. Если бы не компетентность менеджера главного офиса на Московской, которая разрешила всю эту ситуацию в течении нескольких часов (огромное ей "спасибо"!) я бы дошла до СМИ и тогда бы "пятно" осталось на всей компании МТС, что в преддверии 1 декабря 2013 (отмена мобильного рабства)не желательно! Уважаемые тренеры и начальство сотрудников салона на пр-те Энтузиастов, 54 желаю Вам по-меньше таких "специалистов"
Полезно
Ответить
Поделиться