2
09 октября 2025 11:29
20.09.2025 купили в салоне автомобиль livan. Чудесно встретили, милейшие люди, окружили вниманием и заботой. Естественно мы прониклись доверием к салону, понадеявшись на профессионализм и компетентность сотрудников. Менеджер салона Павел уверил нас, что плановое ТО по гарантии мы сможем проходить в Симферополе или Севастополе. Рано радовались. Через несколько дней, вернувшись из Симферополя в Евпаторию, мы обнаружили отсутствие вклеенного гарантийного талона в сервисную книжку, потом обнаружили небольшую вмятину на крыле и порванный шланг омывателя лобового стекла. Вы подумаете - сами виноваты, надо было смотреть. Таки да, надо было, но вера в профессионализм и адекватное отношение к клиенту была сильнее и в итоге мы получили массу впечатлений, вернувшись в салон. Нас встретили далеко не так дружелюбно, как при оформлении сделки. Сказали, что никто ничего вклеивать не будет, послали к дилеру. Потом, побегав по салону, крайне невежливый руководитель салона Семен все же нашел наш гарантийный салон и отдал нам. Наша претензия менеджеру Павлу и руководителю Семену о намеренном введение в заблуждение клиента о возможности проходить плановое ТО в Крыму - получили ответ, что мы оговариваем сотрудников и они нам такого при оформлении сделки не говорили. В итоге нас послали в уголок потребителя писать претензию, сославшись на жуткую занятость сотрудников, т.к. им не до нас - у них новые клиенты, оформляют сделку, а мы уже отработанный материал, интерес к нам утрачен полностью. Для чего я все это пишу - хочу предупредить будущих клиентов не наступать на такие же грабли, будьте осторожны с выбором салона
Полезно
Ответить
Поделиться