1
16 мая 2025 22:23 Это мой первый опыт вызова "клинеров".
Связалась с менеджером и попросила выехать по адресу для оценки стоимости уборки в 2х комнатной квартире 51м², чтобы избежать в последствии "сюрпризов".
По приезду мной был озвучен план работ.
В приоритете была уборка кухни, маленькой, но достаточно засаленной, т.к. проживает пожилой отец.
Было озвучено, что необходимо перемыть и обезжирить все шкафы внутри и снаружи, помыть холодильник ВЕСЬ, естественно предварительно отодвинув. Договорились также на мойку микроволновки, посуды и хрусталя в стенке, окон во всех комнатах, потолков, зеркал, межкомнатных дверей, полированной мебели и всех подлокотников, т.к. имелся визуальный слой налёта не первого года свежести, мытье полов, обеспыливание + санузел и ванная комната и тамбур.
В принципе ничего необычного для организации, которая позиционирует себя КЛИНИНГ-СЕРВИСОМ УБОРКА КВАРТИР.
Уточнила по стоимости услуги, ведь с этой целью и был приглашён менеджер, чтобы ВИЗУАЛЬНО, не по телефону, произвести оценку, т.к. я реально смотрю на вещи и понимаю, что работа будет сложной.
Мой бюджет составлял 15000р, который вполне устроил менеджера, обговорили время приезда ДВУХ клинеров к 10ч и время работы 5-6ч.
На следующий день менеджер перезвонил и попросил сдвинуть время приезда, т.к. необходимо было заехать в магазин за бытовой химией, что сразу насторожило, т.к. КЛИНИНГОВЫЕ компании обычно используют профессиональную, а не бытовую химию, которая гораздо эффективнее и безопасней!
Но менеджер, как оказалось, с такими понятиями не знаком.
В 11ч прибыло 2 девушки и сразу приступили к работе.
Я находилась в это время в соседней комнате, хотя менеджер настойчиво предлагал покинуть помещение, чтобы не мешать уборке, но я отказалась по ряду причин, думаю это понятно.
Моё присутствие никому не мешало, наоборот, если у девушек возникали вопросы мы их сразу обсуждали.
Девушкам разрешено было курить на балконе по их просьбе, все мы люди, пошла на встречу.
После 3х часов уборки на кухне одна из девушек сломала ноготь и начала возмущаться всему происходящему.
Это было крайне удивительно и неожиданно для меня.
Чтобы не усугублять ситуацию, вторая девушка предложила коллеге перейти пока в зал и начать уборку там, пока она сама закончит уборку кухни.
Прошёл еще 1 час и "мадам со сломанным ногтем" удалилась из квартиры вовсе, якобы она не соглашалась на такую долгую уборку.
Забегая вперед скажу, что уборка шла примерно до 22ч.
На помощь оставшейся девушке под вечер приехал сам менеджер.
Думаю не надо описывать то, как устала девушка, и какой был результат уборки после того, как я пришла на квартиру повторно днём.
К чему привела неорганизованная работа менеджера:
1. Потеря одного работника, что привело к долгому и изнуряющему труду второго.
2. Разбитый верх раритетной хрустальной электролампы, о чем даже никто не сказал, а просто спрятали её в такой угол комнаты, куда сразу бы никто и не заглянул!
3. Недомытый холодильник, который никто и не планировал отодвигать, как оказалось.
4. Недомытые ручки на окнах, межкомнатных дверях, на полированной стенке, подлокотники кресел, стекла межкомнатных дверей, люстры, не домытый унитаз снаружи.
5. Подтеки на фартуке и шкафчиках кухни.
6. Хрусталь как был весь чёрный, так и остался.
Сразу отвечу на вопрос, почему сразу не сделали замечания при приёме работы - да потому что уже ВСЕ устали и было уже ТЕМНО в 22ч!
Всё стало заметно уже после при дневном освещении.
Когда позвонила менеджеру повторно и обрисовала картину, надеясь на ЧЕСТНОСТЬ и понимание, то естественно услышала заготовленные шаблонные ответы типо "вы же приняли квартиру без замечаний и т.д...."
Компенсировать, устранять недочёты или просто извиниться за разбитый хрусталь никто не стал, просто положили трубку со словами "Я Вас понял".
Какой вывод я сделала и вам советую:
1. Обязательно заключать договор с подробным описанием плана работ.
2. Принимать квартиру при дневном освещении.
Ну и от себя, ребят, я плачу деньги не за ТО, чтобы выслушивать от вас же почему она так "зас***а", это не профессионально с вашей стороны!
Первый блин комом.
P.S. : организация не скупится оставлять сама о себе положительные отзывы на сайтах.
Полезно
Ответить
Поделиться