SERM – оптимальное решение в области контроля имиджа в сети. Мы предлагаем профессиональные комплексные услуги по управлению поисковыми запросами и помогаем клиентам достичь результат в кратчайшие сроки. Ваша онлайн-репутация играет решающую роль в формировании настоящего и будущего компании. Негативная информация в интернете может быть причиной неодобрения или непринятия вас аудиторией. Ложные слухи и информация могут привести к необратимым последствиям для вашей репутации, а ошибки в интернете – это то, что никогда не забывается клиентами. Важно помнить, что контроль репутации – ключ к успешному будущему. Веб-страницы, реклама и ссылки могут быть предназначены для того, чтобы отвлечь внимание от истинной информации. Но если человек умеет управлять своими поисковыми результатами, он может достичь цели, которую хотел. В этом смысле, контроль над поиском – это власть над ситуацией.
SMM — это быстрый и эффективный способ наладить контакт с целевой аудиторией и повысить узнаваемость персоны, компании или бренда. SMM Маркетинг в социальных медиа используется для привлечения новых клиентов, увеличения посещаемости вашего сайта и увеличения объемов продаж. Имиджевые аккаунты в соцсетях повышают лояльность аудитории к бренду и являются зачастую лицом компании в сети.
Цели SMM-продвижения:
• Охват широкой аудитории
• Повышение узнаваемости и продвижение компании или бренда.
• Прямой диалог с целевой аудиторией, привлечение новых контактов.
• Увеличение продаж.
SEO (Search Engine Optimization) – эффективное продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google с целью достижения лидирующих позиций в рейтинге по определенным запросам и увеличения трафика и последующего увеличения дохода. SEO-продвижение предоставляет бренду возможность получения регулярных качественных заявок.
SEO-продвижение включает в себя:
• подробный технический и коммерческий аудит, проверка структуры и оптимизации контента
• анализ тематики и конкурентов бренда
• подготовка рекомендаций по структуре сайта
• проработка поведенческих факторов
• написание технических заданий для команды специалистов
• контроль исполнения технических рекомендаций
• работа с ссылочными факторами: простановка новых ссылок, корректировка стратегии
• анализ результата с возможной корректировкой стратегии
Контекстная реклама – это мощный инструмент для бизнеса, позволяющее привлечь внимание к компании, расширить охват продаж и достичь быстрого результата. Она позволяет продемонстрировать предложение аудитории в нужный момент, когда она настроена на покупку или поиск соответствующих услуг. Контекстная реклама работает на основе горячего спроса и сформированной потребности человека. Реклама предлагает конкретный товар или услугу, соответствующую запросу в поисковике, и затем напоминает о его интересе через тематические баннеры на сайтах, которые человек посещает для других целей. Контекстная реклама отличается от других форм рекламы тем, что не создает спрос, а скорее подкрепляет уже сформированное желание человека купить конкретный продукт. Она помогает достичь целевой аудитории и привлечь новых клиентов.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/sochi/com/prodvizhenie_14479202/