1
4 года назад
Сделала заказ в этом интернет-магазине и осталась бы почти довольной, если бы не пообщалась с ними по получении своего заказа.
Дело в том, что заказывала ярко-красную (как было изображено на фото) портупею, но она пришла темнее, чем я ожидала - настоящий цвет я бы охарактеризовала как бордовый. В принципе, это не сильно меня расстроило, но хотелось узнать, проблема в том, что перепутали цвет или в различии цветопередачи на фото и в жизни (вот эту причину я и ожидала, на самом деле, и ушла бы с миром, услышав такой ответ), о чем я и написала в магазин (у них есть портупеи разных цветов, в том числе и похожего на тот, что мне пришел). Вообще-то, я планировала в будущем делать еще заказы,для того и хотела понять, что у них с цветами. Однако в ответ меня обвинили в том, что я "пишу чушь" и спешно попрощались, посоветовав "спросить у друзей, что это за цвет" и заблокировав в группе магазина (очевидно, чтобы я, не приведи мироздание, не начала писать негативные отзывы). А поскольку я на тот момент уже сама заблокировала получение сообщений от магазина - мне еще и написали с другого аккаунта, что мне надо сходить к окулисту или психиатру - как только я прочитала сообщение, его удалили, чтобы я не смогла сделать скриншот.
Впечатление, соответственно, паршивое после такого. Разумеется, делать повторные заказы я не намерена и из принципа теперь и друзьям советовать не буду - в конце концов, есть еще места, где можно приобрести те же товары по конкурентной цене.
Клиентоориентированность у бизнес-леди нулевая, как оказалось, что портит впечатление от всего магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться