8 (812) 329-12-10 8 (812) 329-12... — показать

Avato.ru

4.5

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Avato.ru в
Санкт-Петербурге
Открыто сейчас

1.  Авато.ру

Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Северный, д 5 Метро: метро Озерки
1.0 2 отзыва

2.  Avato.ru

Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Витебский, д 11 Метро: метро Электросила
4.5
Отзывы Про «Avato.ru» (0) O филиалах сети (2)

Отзывы про Avato.ru (0)

1
Интернет магазин автозапчастей. Заказал я в этом магазине масляный фильтр на свою "ласточку". Приезжаю по адресу Витебский пр., д.11, корп. 3, лит. А (по адресу этому расположен автосервис "Автопрайд" кажется). Захожу значит и спрашиваю: "Фильтр я у Вас заказал, собственно его получить и приехал." На что молодой человек ( с лицом ангела) говорит: " А это Вы ошиблись адресом!! Мол не знаем никакого интернет магазина :) Вы, говорит, поднимитесь выше на второй этаж...но время позднее они уже закрыты наверное." Видимо человек действительно думал, что кафе, на втором этаже, куда он меня послал закрыто. Но, "интрига" не получилась и помещение на втором этаже оказалось действительно помещением общепита. Позже выяснилось, что я все-таки пришел по адресу, но работник, который ведает запчастями на тот момент заболел и никакой фильтр я, естественно, не получу.......Да, бог с ним с этим фильтром!!! Заехал в ближайший магазин автозапчастей и купил там! ( благо магазинов таких полно). Но неприятный осадок от попытки тебя отшить как последнего лоха, ссылаясь на то что "ЭТО НЕ МЫ" остался! Удачи!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Размещал заказы 3 раза. После размещения заказа приходит уведомление по почте, в котором говорится, что с вами свяжется менеджер. Через 3 дня никто не связывается. Звоню, интересуюсь судьбой заказа. Девушка спрашивает: " Вы кто?" Не номер заказа, не что заказывал, а Вы кто! Ну, человек, кто ж еще. Ладно, выяснили. Привезли, как обещали, все в порядке. Второй раз - все в срок, все нормально, о некоторых шероховатостях работы данной конторы я уже наслышан. Третий раз. Отзвонились, привезли. Не то, что заказывал. Недоумение. Курьер - берешь-не берешь, я поехал, мне некогда. Звоню в эту контору. Спрашиваю, почему не то привезли и почему курьер грубит. В ответ - сам дурак, мы привезли, что заказывал (смотрю на подтверждение в почте - не то). На вопрос, почему такое отношение к клиенту ответ короткий и простой: " Нам такие клиенты не нужны." И вы подумайте, нужен ли такой магазин?
Полезно
Ответить
Поделиться