8 (812) 606-67-11 8 (812) 606-67... — показать

Автобусный Парк # 5

1.9 17 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Автобусный Парк # 5 в
Санкт-Петербурге
Открыто сейчас
Автобусный Парк # 5

1.  Автобусный Парк # 5

Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 108 Метро: метро Автово
1.9 17 отзывов

2.  Автобусный Парк # 5, Филиал

Россия, г Санкт-Петербург, г Петергоф, ул Троицкая, д 1
4.5
Отзывы Про «Автобусный Парк # 5» (17) O филиалах сети (17)

Отзывы про Автобусный Парк # 5 (17)

1
Удачи тебе в жизни водитель 200 автобуса, который стоит на вокзале 5 сраных секунд, и перед человеком закрывает дверь
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здраствуйте! 04.06.2019г.в 16.15 пыталась войти в первую дверь 87 автобуса,т.к.была с пакетом,передо мной водитель закрыл дверь,пакет остался в салоне автобуса. Потом водитель открыл дверь я вошла пакет порвался,рука была поцарапана. В салоне не было надписи фамилии водителя. Номер автобуса ВЕ 681-78. 5421 Прошу принять меры.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здраствуйте сегодня ехал на 145а маршрута оставил рюкзак чёрный возле место кондуктора найдёте позвоните 89048560516 там ещё паспорт зовут меня бурый Александр Евгеньевич ехал я в сторону метро ветеранов
ReviewForm Mobile 1685170
Полезно
Ответить
Поделиться
2
кондукторами при оплате проезда на маршрутах 200 и 210 высчитывается сумма по двойному тарифу внутри одной тарифной зоны при оплате электронным кошельком. Проверить это во время проезда практически невозможно. Остается надеяться только на порядочность кондуктора,которая не у всех есть. Так что если есть возможность доезжать до и после метро на трамвае пользуйтесь этим видом транспорта.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Канонерский остров,ул.Двинскую с пр. Стачек связывает только авт.66. Сегодня на линии в 17 часов,видимо было только 2 автобуса,пришлось ждать очень долго.Сейчас.в 19-14 судя по интернету.на линии также только 2 автобуса. Интервалы между автобусами большие. В то же время маршрутки №66 ходят чаще,создается впечатление о сговоре автопарка или водителей с маршрутками.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день, еду в автобусе 175 ( из Кронштадта 12:40). Очень холодно. Маршрут занимает 40 минут , да и на остановке стояли 10 минут с открытыми дверями. Так не долго и заболеть
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! У Вас на 87 маршруте работает кондуктор Семёнов Вячеслав Викторович. Очень нужно с ним связаться! Мой номер телефона указан в контактах. Заранее огромное спасибо и хорошего дня!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня 11.10.17 ехала в автобусе 2 с ребёнком, приложили карточки к валидатору, кондуктор с другого конца салона добралась до нас когда мы уже выходили из автобуса , выскочила за нами на улицу , схватила за руку ребёнка, позже у него началась истерика почему эта тётя схватила его, он очень испугался. К сожалению не запомнила бортовой номер автобуса. Понимаю, что кондуктору надо делать свою работу, но это не даёт ей право хватать и пугать детей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня в 21-50 села в 63 автобус, по направлению в сторону м. Купчино, номер автобуса в169кт 178 регион
Кондуктор - женщина в возрасте, рыжеватая блондинка, короткие волосы, кудрявые сверху!
Ко мне подошел кондуктор, дала карточку студенческую для оплаты, на что на меня бесцеремонно начинают кричать, что карточка не работает, платите(по карточке весь день езжу, пересела с другого автобуса в 63 все работало, остаток на карте 30 дней), После моей просьбы проверить еще раз, ибо карта действующая, на меня начали кричать, что "Только у нее карта не работает, а у всех нормальных работает, вообще оборзела ", "буду я еще время тратить ее карту кучу раз проверять"!
и т.д в таком ключе
Что самое главное, после 3-4 проверки, карта отразилась действующей, зеленый сигнал .кондуктор все равно продолжила свою тираду о том, какая я "ненормальная" и тд. Хотя я в ее адрес ни слова не сказала. Прошу решить данный вопрос, ибо на такое скотское отношение под плохое настроение кондуктора должно быть как минимум обращено внимание руководства
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Расписание не соблюдается. Автобус 481 из Ропши уехал раньше на 7 минут. 18.06.2017 18:55 вместо 19:03. Инвалид остался под дождем ждать следующего, который через 1:40.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Да, возможно, вам не нравится кондуктор, или не угодил водитель... Но ведь эти люди из того же общества, что и вы! Ах, не подъехал близко к поребрику!!!!Ужас!Расстрелять!!!! А то, что он не смог подъехать из-за стоящего на остановке чайника что ждёт какого-то своего друга или маршрутка в начале остановки пристроилась -- нам пофиг всеравно --виноват автобусник! Ах, кондуктор нахамил! -- а когда хамят кондуктору--это ж так забавно со стороны смотреть! А между прочим-- ваша сестра, соседка, подруга вдруг пойдёт в кондуктора.... Жизнь непредсказуема)))) И, перефразируя, Библию---- "Не хамите, да не хамимы будете!" Как говорится--- чем кумушек считать трудиться-- не лучше ль на себя , кума, оборотиться!))))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная кондукторша, ехала сегодня 29.04 в 11:40 на автобусе 210. Я беременная зашла в автобус стала в уголок, достала деньги за проезд. Кондуктор не соизволила поднять свой зад с места и взять у меня деньги за проезд. Только тогда когда я начала подъезжать к своей остановке она взлетела со своего трона и встав на проходе начала требовать за поезд при этом не спешила отдать мне билет. Когда я настойчиво попросила билет, дверь закрылась и автобус поехал!!! Ответьте пожалуйста за что Вы платите зарплату кондуктору, и за что я заплатила за проезд??? Чтоб в дождь идти обратно к своей остановке????
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В четверг 13.04.2017 бежали на автобус № 145а который стоял на остановке гатчинское шоссе в 7-40. Водитель дождался когда мы добежим до автобуса закрыл двери и с ехидной улыбкой уехал, на вопрос кондуктора почему он не дождался людей он ответил что якобы не видел, видимо лобовое стекло у автобуса очень маленькое или водитель слепой. Такой поступок приличными словами не назвать. А ведь у него наверно есть жена, дети, родители, и может быть какой нибудь водитель сделает так же по отношению к его родственикам.
Уважаемые сотрудники отдела кадров автопарка проверяйте лучше зрение водителей которых берете на работу, это все таки безопасность пассажиров.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Почему автобус № 175 так долго тащится. Вы воруете у людей время. Чтобы доехать из Кронштадта в Ломоносов в холодном автобусе не требуется 45 мин. По дамбе идет 30 км, где стоит рекомендуемая скорость 80 км. Проверте хронометраж времени.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автобус маршрута 130 -большие интервалы после 20 часов из Лигова.Улица Пограничника Гарькавого перекрыта,остановки по ул.Летчика Пилютова не продуманы.В этом микрорайоне на 2 Комсомольской находится поликлиника,которую посещают пожилые,больные люди,а до остановки далеко.Просьба сделать остановку на Пилютова46 \в районе трамвайной остановки\,уменьшить интервал,т.к.в этом месте это единственный транспорт\трамвайные пути на ремонте,трамваи не идут\Вечером нормально не уехать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Почому плохая обслуживания пассажиров утренны часы с 07-00 до 09-00 и вечерный время с 19-00 до 21-00 давка в автобусах плохая обслуживания пассажиров обеспечивайте нормальный интервал в маршурте автобус № 200 и 210 . МАХИР АБДИНОВ от 23-10-2013 года. тел 89522386601
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень хочется оставить положительный отзыв о работе автобусов парка №5, но... Вчера (30 марта) я дожидалась автобуса №6 на пл. Труда ровно 45 минут. Хотя на указателе остановки указано время ожидания в 14 минут. Безобразие!!! Не думают о пассажирах в вашем автопарке. А ведь была суббота-не рабочий день, пробок нет! А на улице - "февраль" (снегопад и ветер). Все это происходило с 19.45 до 20.30.
Полезно
Ответить
Поделиться