8 (812) 722-18-09 8 (812) 722-18... — показать

Автобусный Парк # 7

1.8 52 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Автобусный Парк # 7 в
Санкт-Петербурге
Открыто сейчас

1.  Автобусный Парк # 7

Россия, г Санкт-Петербург, ул Кубинская, д 86 Метро: метро Московская
1.8 52 отзыва

2.  Автобусный Парк # 7, Производство

Россия, г Санкт-Петербург, г Колпино, ул Финляндская
4.0
Отзывы Про «Автобусный Парк # 7» (52) O филиалах сети (54)

Отзывы про Автобусный Парк # 7 (52)

1
какой позор.
1 Ваш автобус в любое время, кроме утра задерживается
2 из-за длительной задержки автобуса на остановках скапливается по 20 человек
3 в итоге внутри автобуса люди превращаются зверей, ибо они давят друг друга
4 если ты и дождешься своего автобуса, то зайти туда не сможешь - люди и так вылезают из всех щелей..жди еще столько же
5 раньше такого не было, сейчас я не знаю, что произошло - видимо, парк просто обленился и не заинтересован в улучшении
фотографировать не буду, ибо это не законно - фотографировать людей без их разрешения
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер ! Я Сабина Камалова, гражданка Узбекистана. Работаю и живу легально на территории России в Санкт Питербурге. Я езжу на работу на автобусе 56 каждый день. В нем работает кондуктор Зачек Раиса Егоровна. Каждый день он смеется над мигрантами, оскорбляет их, проклинает, задевает их личность. Имеет ли право кондуктор автобуса оскорблять пассажиров? Прошу прнять мер против дискриминации людей по национальному признаку
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жалоба на кондуктора автобуса №26 Степаненко Нина Михайловна.
12.04.23г. в 08.30 ехал в автобусе №26 по Лиговскому пр. в направлении Московского пр.
После оплаты проезда, занял сидение на задней площадке справа по ходу движения, рядом со мной на соседнем сидение у окна стояли два грязных пакета (которые, как впоследствии оказалось, принадлежали кондуктору), они занимали свободное сидение и не давали другим пассажирам присесть, хотя автобус был полный и пассажиры ехали стоя. Ко мне подошел кондуктор и в наглой и хамоватой форме потребовал освободить сидение, сказала, что я слепой и не вижу, что сидение занято ей и её пакетами. Насколько я знаю, место кондуктора находится на передней площадка (оно было свободно), остальные места для пассажиров. Я сказал, что она не права и я буду жаловаться, на что в ответ кондуктор Степаненко меня оскорбил начала хамить, с указанием нецензурного "места", где я могу сидеть. С самого утра настроение было испорчено на весь день.
Прошу разобраться и наказать кондуктора Степаненко Н.М.
11404386
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера пытался проехать на автобусе номер 49,от ул.Ломоносова до Летнего Сада.Но,как только я вошёл и оплатил проезд подорожником,оказалось,что автобус сломался!Желая добраться до пункта назначения другим транспортом,т.к. шёл дождь,я попросил кондуктора вернуть мне деньги,ведь я и метра не проехал.Мне было отказано,без объяснения причин!Лишь было предложено пересадить всех нас на другой автобус под этим же номером.Но,взглянув в приложение,я понял,что в ближайшее время ждать данного номера автобуса не стоит!Пришлось под дождём идти пешком!Очень надеюсь,руководству данного автопарка встанут мои пятьдесят рублей поперёк горла!Столь наплевательского отношения я давно не встречал!Даже водители маршруток,если у них что-то случается,без вопросов,отдают ВСЕМ СВОИМ ПАССАЖИРАМ деньги обратно,без разбора,кто каким образом оплатил проезд!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Омерзительная восьмёрка отдыхает по сравнению с хамством работника ОБД. Видимо товарищ бывший полицейский настолько зол на весь мир потому что в свое время не прошёл переаттестацию?! И да, вопросы про уплаченные или не уплаченные налоги не в Вашей компетенции.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательный водитель-профессионал,просто приличный хороший человек Коссов Олег Михайлович.Кондуктор (к сожалению не знаю имени)отлично выполняет свою работу. .Великолепная команда-образец вежливости воспитанности.Машина 254.маршрут 11
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотим выразить благодарность кондуктору Еремеевой Т.Г. за любезное и вежливое обслуживание пассажиров. Маршрут №11, машина 267.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
13.09.18. Время 12-20,автобусN13, Х6720Е-гос.номер остановка лента.Кондуктор не дает сдачу с 1000р, а валидатор на банк.карты не работает. Кондуктор выгнал пассажира из автобуса. Это правильно? Хочу ,чтобы разобрались с этой ситуацией.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
4.09.18
8.40
Женщина -кондуктор орет на детей. Я понимаю,что утро,детки забыли проездной. Но на следующей же остановке вышли и шли дальше пешком. Я не считаю нормой приывшать тон , особенно на детей. Проведите пожалуйста инструктаж и скажите,что нельзя делать по отношению к пассажирам. Если у женщины с психикой плохо или она устала,пожалуйста,дайте ей выходной
Орали не на меня,но день уже испорчен
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Удивлён быдлятству водителя 50 маршрута увидев бегущего к нему пассажира быстрее закрыл дверь и уехал с остановки допускаю что он его не видел тогда вопрос к руководству парка как водителя не выполняющего правила ПДД допускают к работе ( человек бежал через дорогу на зелёный свет сзади автобуса так что в зеркало заднего вида если туда смотреть конечно не увидеть не возможно ) так что или его видели и уехали или начали движение не убедившись в том что для начала движения нет помех . дата 16.08.18 время 21.50 . место остановка Трамвайный парк № 1 в направление Театральная площадь
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня 18.07 2018 год , проехала в 54 автобусе ! В автобусе просто адская жара ! Кондиционер не работает ,все люки и окна закрыты !! Хорошо хоть ехала только от Муз.школы до Турку ! А бедные люди ,некоторые с детьми поехали дальше ! Кондуктор на замечание ,только недовольно фыркнула !!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Коллективная благодарность водителю автобуса Зорину Александру Борисовичу маршрут 11, ном. Автобуса 7171,10 наряд. За хорошее отношение к пасажирам. Вежливый и доброжелательный водитель. Вчера 8 июня он нам помог внести и вынести детские каляски с детьми из своего автобуса..ни разу нам не встречалось чтоб сам водитель выходил и помогал. Мы в восторге от такого водителя! Было очень приятно!Кондуктор Христолюбская Светлана Васильевна
Тоже была очень вежлива. Приятная женщина. По больше таких водителей. Просим поощрять данного водителя. Чтоб этот случай был пример для остальных ваших работников.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю глубокую благодарность кондуктору автобуса 50 7487 Полукиной Ирине за чуткое отношение к пассажирам 27 апреля ,пользуясь услугами вышеуказанного маршрута я, инвалид, столкнулся с хамством пассажира, занявшего 2 места и не желая уступить одно Кондуктор помогла решить проблему, за что подверглась оскорблению и угрозе от вышеуказанного пассажира-хама Если с его стороны будут жалобы на кондуктора Полукиной-просьба во внимание не принимать Еще раз спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня, 11.10.2017. ехала в автобусе по маршруту №54 от Балканской площади до Дунайского пр. Кондуктор - пожилая женщина в очках вела себя очень нервно, она не хотела пропускать меня в другую часть автобуса по непонятной причине.Автобус двинулся с места, я пошатнулась и упала на неё.Я извинилась перед ней, но она этого не слышала и сильно толкнула меня в противоположную сторону.Когда я обернулась, то увидела её злорадство. Вообще , эта женщина вела себя неадекватно. Возможно, эта женщина психически больна или у неё профессиональное выгорание. Требую принять меры. Неприятно, что такие люди работают в общественном транспорте.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Водитель автобуса номер 114, номер машины 7234 при остановке на улице Зины портновой резко затормозил из за этого маленький ребёнок, который держался за поручень дернулся, я его успела поймать, но ребенок повредил руку и сильно испугался.У меня были две больше сумки и держаться мне было не за что, я следила за ребенком и вещами и мы чудом не упали.Интидент произошел 30 сентября в 16.10. прошу принять меры.
Полезно
Ответить
Поделиться
читаем обяззанности пассажиров при пользовании общественном транспортом,
Ответить
5
Сергей Шипунов красавчик!!! Побольше б таких. (марш. 50)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать спасибо водителю маршрута 141, Федорову Петру Андреевичу за его неравнодушие , проявленное к обычному сбитому котенку на дороге, которого он успел отнести с проезжей части на остановку, в тенек на пересечении пр. Славы и Софийской ул., до начала движения машин, иначе животное ожидала неминуемая гибель, все пассажиры в автобусе, те кто заметил данную ситуацию , вздохнули с облегчением.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользуясь маршрутом 65 сегодня,15.07.2017г в07.55 стоял на остановке Обводный64,перед Рыбинской ул.Просвистел мимо с песнями.Народ в автобусе был,т.е. шёл не в порк.На мой свист и размахивание руками-ноль реакции.К остановками под"уезжать нормально сойти на тратуар,как положено,хотя препятствий этому нет,автор на остановке не стоят,не считают нужным,а с больными ногами мне,инвалида,по среди проезжей части не возможно без посторонней помощи.Прошу принять меры к водителю,который игнорирует пассажиров на остановке,наказать,и поставить меня в известность,чтоб не поднимать вопрос на более высоком уровне.Водители обязаны понимать,если пришли работать,а не кататься по маршруту.Мой телефон 8 962 7081802 Сергей инвалид.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня 29.04.2017г.Мы с дочерью сели в автобус 3 (номер т263ср, водитель Егоров С.М.)у Мариинского театра, приложили карточки к валидатору, который находился рядом с кондуктором Буздуган И.Д. Валидатор списал оплату за проезд. Затем автобус сделал круг, на остановке ул. Декабристов вошли пассажиры и кондуктор Буздуган Ирина Дмитриевна потребовала у нас, чтобы мы оплатили проезд!!! Мы ей предъявили наши карты для проверки и объяснили, что проезд был оплачен на предыдущей остановке, но она наши карты вновь приложила к валидатору и ещё раз списала оплату!!!! Это полный беспредел!!! По её выражению лица, что понятно, что она это проделывает регулярно! ТАКИЕ КОНДУКТОРЫ, КАК БУЗДУГАН И.Д. - ПОЗОР ВАШЕЙ КОМПАНИИ! ТАКИХ НАДО ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Спасибо Огромное!!! Диспетчеру пассажиртранс , бригадиру и водителю маршрута 28, помогли найти и вернуть пакет с документами, который по моей вине был утерян в маршруте 28 сегодня утром. Спасибо за оперативную работу, отзывчивость и понимание!!! Мир не без добрых людей!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще