0    
    
        
    
    
    
        
            9 лет назад        
        Вчера заехала в сервис на развал-схождение. Мастер сказал, что не сможет сделать развал, потому что ходовая часть в плохом состоянии. Начал проводить диагностику, не предупредив что она платная. Т.к.во многих сервисах диагностика бесплатная, нужно уточнять у клиента согласен ли он. Мастер тщательно проверил каждую деталь и каждую проблему показал и пояснил. Это огромный плюс. В итоге вышел целый список на замену и ремонт. Я попросила указать мне примерную цену за работу по замене каждой детали. Не каждая женщина-автолюбитель, далеко и не каждый мужчина разбирается в автомобилях как механики. Поэтому мы и едем в сервис.  Естественно,  я задала вопрос о рулевой рейке ( что это такое и почему ее ремонт такой недешевый, от 12 тыс.рублей). На что мастер с неохотой начал рассказывать и потом сказал :"вот и ищите САМИ в интернете где ее ремонтировать!". 
Далее от меня прозвучал вопрос :"Поскольку здесь немаленький список, подскажите с чего лучше начать ремонт? 
Ответ: "Девушка, сэкономить не получится!" 
Я:"Вы меня не поняли, я и не хочу сэкономить, просто сложно за раз выложить 100 тысяч?". 
Мастер:"И что, вы мне будете  на жизнь жаловаться?!". 
В чем я жаловалась? К чему такое хамство и грубость? Может то что я на старенькой машине? И не с толстым кошельком? .... Да какая разница на чем я приехала, хоть на самокате! Я - клиент и я девушка! А может у Вячеслава не сложился день? Никогда я не сталкивалась с таким обслуживанием. Я еле сдерживала слезы.
В итоге у кассы я разрыдалась. А кассир смотрела на меня как на дуру! День был просто испорчен. 
Если ты девочка, то съезди в другой сервис! Конечно, если ты не женщина со стальным характером, которая быстро поставит мастера на место!
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться