0
8 лет назад
Вчера заехала в сервис на развал-схождение. Мастер сказал, что не сможет сделать развал, потому что ходовая часть в плохом состоянии. Начал проводить диагностику, не предупредив что она платная. Т.к.во многих сервисах диагностика бесплатная, нужно уточнять у клиента согласен ли он. Мастер тщательно проверил каждую деталь и каждую проблему показал и пояснил. Это огромный плюс. В итоге вышел целый список на замену и ремонт. Я попросила указать мне примерную цену за работу по замене каждой детали. Не каждая женщина-автолюбитель, далеко и не каждый мужчина разбирается в автомобилях как механики. Поэтому мы и едем в сервис. Естественно, я задала вопрос о рулевой рейке ( что это такое и почему ее ремонт такой недешевый, от 12 тыс.рублей). На что мастер с неохотой начал рассказывать и потом сказал :"вот и ищите САМИ в интернете где ее ремонтировать!".
Далее от меня прозвучал вопрос :"Поскольку здесь немаленький список, подскажите с чего лучше начать ремонт?
Ответ: "Девушка, сэкономить не получится!"
Я:"Вы меня не поняли, я и не хочу сэкономить, просто сложно за раз выложить 100 тысяч?".
Мастер:"И что, вы мне будете на жизнь жаловаться?!".
В чем я жаловалась? К чему такое хамство и грубость? Может то что я на старенькой машине? И не с толстым кошельком? .... Да какая разница на чем я приехала, хоть на самокате! Я - клиент и я девушка! А может у Вячеслава не сложился день? Никогда я не сталкивалась с таким обслуживанием. Я еле сдерживала слезы.
В итоге у кассы я разрыдалась. А кассир смотрела на меня как на дуру! День был просто испорчен.
Если ты девочка, то съезди в другой сервис! Конечно, если ты не женщина со стальным характером, которая быстро поставит мастера на место!
Полезно
Ответить
Поделиться