78 фото
8 (931) 303-46-39 8 (931) 303-46... — показать

ТипТоп

3.0 5 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
4 филиала ТипТоп в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Марка авто
Запчасти
Тип магазина
Автомойка
Сервис
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Малярные работы
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Тип техники
Тюнинг
Дополнительные услуги
Разобрать вручную
Автосервис Тип-Топ на улице Осипенко

1.  Автосервис Тип-Топ на улице Осипенко

Россия, г Санкт-Петербург, ул Осипенко, д 2 Метро: метро Ладожская
3.0 5 отзывов
Автосервис Тип-Топ на улице Передовиков

2.  Автосервис Тип-Топ на улице Передовиков

Россия, г Санкт-Петербург, ул Передовиков, д 8 Метро: метро Ладожская
4.0 1 отзыв
Автосервис Тип-Топ на улице Кржижановского

3.  Автосервис Тип-Топ на улице Кржижановского

г Санкт-Петербург, ул Кржижановского, д 10 к 1а Метро: метро Проспект Большевиков
1.0 2 отзыва
Автокомплекс Тип-топ сервис на улице Ванеева

4.  Автокомплекс Тип-топ сервис на улице Ванеева

г Санкт-Петербург, ул Ванеева, д 10 Метро: метро Ладожская
4.0
Отзывы Про «ТипТоп» (5) O филиалах сети (8)

Отзывы про Автосервис Тип-Топ на улице Осипенко (5)

5
Менял здесь расходники и жижы, быстро и недорого, рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехав на развал предупредил, что меня беспокоит именно задняя ось, Фольксваген Тигуан. Мастер сделав работу, сказал что задняя ось в норме И он ее делать не стал. Переднюю переделал. Денег взял как за обе, но это ладно. На следующий День я поехал на работу понял , что руль стоит кривовато и машину тянет. Дело было за день до Нового года. Приехав после праздников т.к сервис до 04.01 не работал. Мастер очень грубил,отказывался исправлять. Очень не профессионально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарю за сход_развал мастера Николая перестало уводить и руль ровненько. BMW F30
Полезно
Ответить
Поделиться
1
делал бапансировку ,биение не прошло.приехал еще раз,переделали и......опять взяли денег по полной.на волрос про гарантию сказали что" мы и будем через3 дня переделывать".!-10% и досвиданья.клиентов парни надо беречь,(баланс всеравно на троечку)
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Вчера заехала в сервис на развал-схождение. Мастер сказал, что не сможет сделать развал, потому что ходовая часть в плохом состоянии. Начал проводить диагностику, не предупредив что она платная. Т.к.во многих сервисах диагностика бесплатная, нужно уточнять у клиента согласен ли он. Мастер тщательно проверил каждую деталь и каждую проблему показал и пояснил. Это огромный плюс. В итоге вышел целый список на замену и ремонт. Я попросила указать мне примерную цену за работу по замене каждой детали. Не каждая женщина-автолюбитель, далеко и не каждый мужчина разбирается в автомобилях как механики. Поэтому мы и едем в сервис. Естественно, я задала вопрос о рулевой рейке ( что это такое и почему ее ремонт такой недешевый, от 12 тыс.рублей). На что мастер с неохотой начал рассказывать и потом сказал :"вот и ищите САМИ в интернете где ее ремонтировать!".
Далее от меня прозвучал вопрос :"Поскольку здесь немаленький список, подскажите с чего лучше начать ремонт?
Ответ: "Девушка, сэкономить не получится!"
Я:"Вы меня не поняли, я и не хочу сэкономить, просто сложно за раз выложить 100 тысяч?".
Мастер:"И что, вы мне будете на жизнь жаловаться?!".
В чем я жаловалась? К чему такое хамство и грубость? Может то что я на старенькой машине? И не с толстым кошельком? .... Да какая разница на чем я приехала, хоть на самокате! Я - клиент и я девушка! А может у Вячеслава не сложился день? Никогда я не сталкивалась с таким обслуживанием. Я еле сдерживала слезы.
В итоге у кассы я разрыдалась. А кассир смотрела на меня как на дуру! День был просто испорчен.
Если ты девочка, то съезди в другой сервис! Конечно, если ты не женщина со стальным характером, которая быстро поставит мастера на место!
Полезно
Ответить
Поделиться