1
11 лет назад
Здравствуйте! С трудом подбираю слова,чтобы выразить своё возмущение! 27.12.2013 мне в магазине (Санкт-Петербург, Балканская,5) продавец-консультант оформил через интернет-магазин заказ мобильного телефона. На просьбу привезти заказ в этот же магазин ответили отказом, обосновав невозможность доставки из-за большого количества заказов, в связи с праздниками. Я предупредила,что буду расплачиваться банковской картой. Доставку назначили на 28. 12.2013 с 18 до 22 часов на домашний адрес, пообещав за час отзвониться. В 22.20(!) позвонил водитель и сказал, что может подъехать после 00.00. Меня это не устроило. Он перезвонил через десять минут и предложил подъехать сейчас, но оплатить наличными. Я отказалась. Сошлись на том, что он клятвенно пообещал приехать в 9.30 29.12.2013. Разумеется, в 9.30 ни водителя, ни даже отзвона. В 10.00 я позвонила ему сама, трубку поднял, либо сонный, либо не вполне трезвый. Пообещал : найти водителя и перезвонить. И пропал. Трубку не берёт.
Также 2 раза оставляла заявку на обратный звонок на сайте, тоже никто не перезванивает. По телефону службы доставки дозвониться не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться