12 фото
8 (812) 603-92-92 8 (812) 603-92... — показать

Новатор

1.8 5 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Новатор в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Доставка
Техника
Услуги для населения
Компьютерные услуги
Ремонт iMac и MacBook
Ремонт iPad
Ремонт бытовой техники и инструментов
Бренды
Ремонт смартфонов и других гаджетов
Ремонт iPhone
Ремонт стиральных машин
Ремонт телевизоров
Ремонт холодильников
Ремонт товаров и техники
Ремонт кондиционеров
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт пылесосов
Ремонт принтеров
Ремонт планшетов
Ремонт ноутбуков
Ремонт кофемашин
Разобрать вручную
Сервисный центр Новатор на улице Шостаковича

1.  Сервисный центр Новатор на улице Шостаковича

Россия, г Санкт-Петербург, ул Шостаковича, д 5 к 1 Метро: метро Проспект Просвещения
3.0 8 отзывов
Сервисный центр Новатор (филиал Автово)

2.  Сервисный центр Новатор (филиал Автово)

г Санкт-Петербург, ул Маршала Казакова, д 1 к 1 литера Е Метро: метро Автово
1.8 5 отзывов
Отзывы Про «Новатор» (5) O филиалах сети (13)

Отзывы про Сервисный центр Новатор (филиал Автово) (5)

1
Некачественный ремонт.
Прием ремонта не фиксируется в квитанции.
Безликая приемная контора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отношение к клиентам! В понедельник сдала на диагностику утюг, заплатила 1000р. Обещали позвонить на следующий день (приемщик Никита) и сообщить, возможен ли ремонт и сколько будет стоить. . На следующий день никто не позвонил. Зашла сама, сказали, что мастер заболел и будет завтра. Я попросила отдать утюг и вернуть деньги, так как диагностика не была сделана. Предоплату возвращать отказались, но обещали, что матер будет завтра. И опять не позвонили. На следующий день позвонила сама. Сказали, что ремонт будет недешевый. Сами не позвонили(. В общем через неделю забрала сама утюг! НЕ рекомендую обращаться в эту компанию!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Атас-центр(( шестой день пошёл, как сдан телефон Сони с купленным новым аккумулятором для замены. Но сказали, что вышел из строя ещё коллектор. Якобы заменили и то, и другое за 4500 с нашим аккумулятором. Пришли домой - не работает телефон, зарядка 2%. Ой, наверное брак коллектора - сказал мастер. Сдали повторно, до сих пор (6 дней) не готов. И деньги не возвращают, и телефон пока не отдали!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Был опыт первой замены экрана. Экран плохо приклеили в итоге пошла трещина. Все бы ничего, но сами мастера говорят что это из-за кривой приклейки, но потом выясняется что это не гарантийный случай. Дно, же было пробито когда я решил получить обратную связь от компании. Выяснилось что кроме тех кто непосредственно ремонтируют твой телефон в компании не с кем общаться. На почте полный игнор, в главном офисе начальника в принципе нет.

А ну еще они поставляют паленные зап части, благо если пообщаться и потратить еще время они все таки перепроверяют то что установили, и во-второй раз перед установкой О ШОК проверяют чтобы не поставить опять брак. Почему так сразу нельзя было? Кто их знает. Умер аккумулятор через 3 месяца(пишу по факту). Если берете "официальные" запчасти, требуйте бумаги подтверждающие это.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал здесь телефон, меняли дисплей и аккумулятор, сделали всё довольно быстро, и наклеили защитное стекло в подарок)
Полезно
Ответить
Поделиться