8 (812) 331-01-33 8 (812) 331-01... — показать

Eastcom

3.0 4 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Eastcom в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Марка авто
Запчасти
Автомойка
Сервис
Тип стоянки
Строительные товары
Товары
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Малярные работы
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Ремонт рулевого механизма
Техническое обслуживание
Тип техники
Тюнинг
Дополнительные услуги
Разобрать вручную
Автоцентр Eastcom на Бухарестской улице

1.  Автоцентр Eastcom на Бухарестской улице

г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 6 Метро: метро Волковская
3.0 4 отзыва
Автоцентр Eastcom на Полевой Сабировской улице

2.  Автоцентр Eastcom на Полевой Сабировской улице

г Санкт-Петербург, ул Полевая Сабировская, д 49 Метро: метро Старая Деревня
5.0 1 отзыв
Отзывы Про «Eastcom» (4) O филиалах сети (5)

Отзывы про Автоцентр Eastcom на Бухарестской улице (4)

2
С Chery M11 возникла неисправность - загорелась иконка подушек безопасности. Обратилась в сервис-центр. Вроде проблему устранили, но спустя день иконка теперь уже стала мигать. В сервисе объяснили, мол это постоянная проблема у данных моделей, из за плохих контактов в разьемах и стопроцентного решения нет, единственное решение - подтянуть разьем до следующего раза! :(((
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А я бы вопреки здешнему мнению похвалю автосалон, но особенно поддержку. Писал на эмеил - ответили в течение 10 минут (что редкость), по телефону не хамят, всё объяснили, показали, а такое не всегда встретишь. работают слажено, за что спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
а что можно писать на эмеил автосалона, простите? =)
мне тоже нравится: магазин запчастей хороший, года полтора уже к ним захаживаю
Ответить
3
К сожалению есть такие салоны, которым плевать на репутацию. Ни увольнений, ни штрафов, ни конкуренции!!! Нет денег на Mercedes,- значит получи дорогое и некачественное обслуживание. От производителя ничего не зависит, только оригинальные запчасти. Потому зачем быть вежливым, воспитанным, грамотным. Приехал, пожаловался, откоекакали авто, только деньги плати. Так вот у таких дилеров ни китайские, ни американские, ни немецкие машины,- ни дорогие, ни дешевые нормально ездить не будут, пока не станут правильно работать и не создавать антирекламу.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В самом салоне менеджеры работают нормально. На этом хорошая работа заканчивается! Дальше сплошной геморой. После двух лет эксплуатации авто заметил у решётки радиатора малелького жучка (ржавчина), спросил в сервисе что делать и получил ответ "А ты знал что покупал?" а второй спец-Х...Ц " ты в каком государстве живёшь" и быстренько куда-то свинтил.Теперь я буду всем кричать не ходите в еастком там в сервисе работают невоспитанные люди для которых пожилые люди отработанный материал.(не говоря об инвалидах) Об этом я пишу потому-что неоднократно обращался в эту контору по направлению страховой но с другим авто.А ведь можно обсудить этот вопрос и добиваться того что-бы о конторе оставляли такой негативный отзыв. Позор сервису!
Полезно
Ответить
Поделиться