1
11 лет назад
Не верьте "хорошим" отзывам, это пишут сами же работники сервиса, обслуживание там отвратительное. Описание: сдал машину в автосервис по направлению-КАСКО от страховой.
1. Звонят, говорят приезжайте, забирайте. Приехал, смотрю ржавчина как была так и осталась, говорю:
- "Почему не покрасили?"
Мастер: - "А надо было красить?"
Я: - "В направлении же указано, что надо красить."
Мастер: - "Сейчас пойду проверю." Сходил, говорит:
- "Да, действительно, мы не заметили. Но вы подпишите заказ-наряд, пожалуйста, нам нужно закрывать наряды чтобы получить деньги."
Я: - "Как же я его подпишу если вы не отремонтировали все что в нем указано."
Мастер: - "Ну я вам гарантирую что завтра покрашу дверь."
Я: - "Вы мне на словах чтоли гарантируете?"
Мастер: - "Ну хотите я вам расписку напишу."
Я: - "давайте."
Он написал, дает. (фото во вложении)
Я: - "А дату, подпись, печать какую-нибудь шлёпните?"
Мастер: - "Да-да, сейчас."
Сходил, поставил печать, дату, расписался. Я в это время читаю в заказе наряде реестр запасных частей и материалов, написано: бампер передний - 9200 руб. (фото во вложении)
Я: - "А почему тут указан бампер, вы же мне его не меняли и не должны были менять?" Он смотрит круглыми глазами, говорит:
- "Щас проверю. Да, действительно, мы ошиблись, сейчас я его вычеркну." Берет ручку, вычеркивает.
Я: - "Когда можно будет забрать машину?"
Мастер: - "Завтра я покрашу и вам позвоню."
2. На следующий день звонит, говорит:
- "К сожалению сегодня не получится, мы стали красить а в камеру залетела муха и села на дверь, всё испортила, приезжайте в субботу."
3. Приезжаю в субботу, смотрю ржавчины нет - вроде покрасили. Открываю водительскую покрашенную дверь. На пороге песок, сидение запачкано, все 4 коврика сдвинуты почти в гармошку. Дверь открывается сначала нормально - как обычно, а потом с усилием и раздаётся громкий щелчок. Закрывается также - сначала нормально, потом с усилием и раздаётся громкий щелчок. Мастер стоит рядом.
Я: - "Что это с дверью? Такого не было." Иду, проверяю все двери - все остальные открываются-закрываются как обычно. Смотрю на задних сидения что-то насыпано, похоже на корм для животных. Беру в руку - это комки засохшей грязи, ничего не говорю.
Мастер: - "Это фиксатор двери, наверное щелкает."
Я: - "Он же раньше не щёлкал, посмотрите как остальные двери открываются - нормально, без щелчков."
Смотрю на пластмассовую накладку наружного зеркала - она криво стоит, хочу поправить а она вообще болтается, не закреплена.
Я: - "А что с накладкой почему болтается?"
Мастер: - "А её легко закрепить, надо просто нажать посильнее." Нажимает, вроде закрепляется.
Иду проверить багажник, открываю - огнетушитель и аптечка просто валяются, хотя до этого аккуратно стояли на своих местах, коврик над запаской задран, но запаска + аварийный знак + щетка для снега на месте. Что они в багажнике делали, если надо было отремонтировать переднее крыло и переднюю дверь? Непонятно!
Мастер: - "Если хотите, можем сейчас посмотреть что с дверью."
Я: - "Конечно хочу, надо починить, ведь этого же не было."
Возвращаемся на машине в ремонтный цех, откуда полчаса назад он её пригнал. Он зовет рабочего, узбекской национальности, а сам уходит, тот с отверткой сидит копается, потом говорит:
- "Мы вчера дверь перед покраской снимали все было нормально, это наверное что-то с фиксатором."
Я: - "Это долго чинить?"
Узбек: - "Да, надо снимать обшивку двери, смотреть что там."
Я: - "Тогда я ждать не буду, потом приеду."
Иду к мастеру.
Мастер: - "Мы сегодня починим, приезжайте завтра."
Я: - "Там черный подкрылок за бампером, а он должен быть под бампером - как с другой стороны, посмотрите и поправьте, пожалуйста."
Мастер: - "Хорошо."
Я: - "А пропылесосить можете? Столько грязи в салоне." Мастер в прострации несколько секунд, потом приходит в себя, говорит:
- "Хорошо, я загоню на мойку, там пропылесосят."
4. Приехал забирать в третий раз, все о чём их просил кажется сделали. Начал выезжать, думаю - проверю-ка электростеклоподъёмник. И что вы думаете? Да, не работает: опускается, но не поднимается. Звоню мастеру, он прибегает, трогает стекло, пытается его поднять, оно всеравно не поднимается, и заявляет: "Наверное оно в направляющую не встало". Садится за руль уезжает в цех ремонтировать. Я жду час. За это время хожу по салону и площадке, где у них продаются машины. И понимаю почему они так по скотски работают: этот автосалон продает продукцию ВАЗ и китайскую блевотину. Я посидел в Ниве, Приоре, Амулете, Грейтволе, ещё в каких-то Жигулях - какое это убожество, даже пластик воняет как-то неприятно, а двери как закрываются - звук какбудто молотком по железу стучишь. Их просто качественные машины не научили обслуживать, у них весь цех забит Грейтволами и т.п. (когда я приезжаю на обслуживание к дилеру, они первым делом закрывают плёнкой руль и сидения чтобы не запачкать. Эти же все заляпали грязными руками).
Через час пригоняет машину, проверяем - теперь поднимается-опускается, он довольный уходит. Я подъезжаю к шлагбауму и случайно обращаю внимание что ручка открывания двери стоит какбы в среднем положении - и не закрыта и не открыта. Жму на неё, и точно - теперь ручка не работает! (При нажатии на неё должен срабатывать центральный замок). Опять звоню мастеру (это уже третий по счету мастер). Он приходит, говорит: "Щас починим". Садится, опять уезжает. Жду ещё полчаса. Привозит, проверяем - ну наконец-то все работает. Он уходит. Я сажусь, завожу двигатель, передомной закрытый шлагбаум и будка с охранником-старпёром синюжного вида. Я ему сигналю чтоб открыл шлагбаум, он выходит, подходит с недовольной гримасой и заявляет: "что ты сигналишь?".
Я: -"Выехать хочу".
Охранник: -"Пропуск есть?"
Я: -"Какой пропуск, нету никакого пропуска, мастер сказал можно ехать".
Охранник: -"Без пропуска не открою шлагбаум". И ходит к себе в будку.
У меня аж челюсть отвисла. Звоню мастеру, он прибегает уже взмыленный, что-то объясняет этому охраннику. Шлагбаум открывается. Кажется этот кошмар закончился.
11.09.11 съездил к ним, оставил запись в их "Книге отзывов и предложений" и предложил до 18.09.11 компенсировать мои затраты на транспорт, потраченное время, нервы и потерянные деньги, которые я мог бы за это время заработать. Естественно ничего не компенсировали.
Через неделю обратил внимание, что дверь не в тон покрашена – хоть и не сильно, но выделяется на общем фоне!
Полезно
Ответить
Поделиться