Фрамир

1.0 1 отзыв

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
4 филиала Фрамир в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Класс
Строительные товары
Мебель
Ремонт
Строительство
Двери
Тип ресторана и кафе
Тип мастерской
Разобрать вручную

1.  Фрамир, Производство

Россия, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, пгт Тайцы, ул Карьерная
3.7 3 отзыва
Фирменный магазин Фрамир в Выборгском районе

2.  Фирменный магазин Фрамир в Выборгском районе

Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 43 Метро: метро Удельная
2.5 2 отзыва
Фирменный магазин-склад Фрамир на Ленинском проспекте

3.  Фирменный магазин-склад Фрамир на Ленинском проспекте

г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 140А Метро: метро Ленинский проспект
4.0

4.  Фрамир в Гатчине

Россия, Ленинградская обл, г Гатчина, пр-кт 25 Октября
4.0
Отзывы Про «Фрамир» (1) O филиалах сети (39)

Отзывы про Фрамир (1)

1
Ужас просто! Я до сих пор в шоке. Мне нужны были не стандартные двери, 10 штук, с дверями до этого момента не сталкивалась, не знаю нюансов. Позвонила на Будапештскую 14, во Фрамир, так как сама живу на Будапештской 72, близко, соседский инстинкт видимо. Трубку взял парень. Я ему называю размеры, он мне - отправьте мне предложение на почту, мы Вам ответим. Объясняю: времени нет этого делать. Он мне говорит, ну дверь столько стоить будет, установка столько. Мне нужен был притвор и уплотнитель. Не успела я договорить все до конца, он мне сказал что - ему правда некогда сейчас, перезвоните через 20 минут. Я ему ответила что может пригласить того кто сейчас свободен. Он мне отвечает: а что еще Вам нужно? Цену я назвал. Я попросила менеджера к телефону, он говорит - это я и есть. Попыталась дозвониться до директора, тоже не получилось, аппарат абонента не абонент. Делаю Выводы, персонал хамло, никакого уважения к заказчикам. Люди не обращайтесь, ищите лучше другие фирмы коих полно. Чем я сейчас и занимаюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы в таких подробностях поделились с нами своим опытом! Нам жаль, что Вы столкнулись с такими недостатками обслуживания. Искренне надеемся, что впоследствии это не повторится. С нетерпением ждем Ваших дальнейших развернутых откликов, но уже в связи с более положительными эмоциями.
Ответить