1
13 лет назад
Довожу до Вашего сведения, что в отдельных филиалах этой сети магазинов, а именно на Садовой улице, работают далеко не компетентные работники, поскольку, совершая мною покупки, я решила расплатиться банковской карточкой, а на кассе не оказалось терминала, и продавцы, нагрубив, заявили, что терминала нет и грубым тоном спросили есть ли у меня наличные. Я, поскольку наличных денег не было, спросила, есть ли терминал, а продавец просто отвернулся и ушел по своим делам, то есть проигнорировал меня. Это мне показалось неучтивым по отношению к себе, ведь я не частый посетитель вашей сети. Затем я попросила дать мне книгу жалоб, а она находилась над кассой, и чтобы мне ее взять, мне пришлось бы тянуться, либо зайти за кассовую зону. Поэтому я позвала главного продавца, на что она вышла с засунутыми руками в брюки и продолжила конфликт, заявив, что я во всем виновата сама. По-моему, главные продавцы обязаны сглаживать конфликты, как-то попросить объяснение ситуации, а не показывать жестами, где находится книга жалоб, и не швырять ее на кассу покупателям. Прошу принять меры к вашему персоналу, и в ближайшее время я планирую еще зайти в этот магазин и проверить произошли ли измеиения, иначе в плохом случае я буду обращаться к закону о защите прав потребителя!!! Надеюсь на ваше понимание. С Уважением, Норкина А. С.
Полезно
Ответить
Поделиться