1
14 лет назад
Рассказываю свою историю:
При покупке холодильника в магазине "Эльдорадо" была совместная акция с банком "HomeCredit". В акции говорилось о том, что все проценты на себя берет банк, в результате при оформлении документов выяснилось, что необходимо к сумме кридита дополнительно оплатить сумму личной страховки (порядка 2-3 тыс. руб.). Затем при осуществелении ежемесячного платежа, который можно оплатить в том же магазине "Эльдорадо" берется комиссия в размере 50 руб. Другой доступной возможности бесплатно оплатить нет. В результате после того, как однажды ошибся кассир и сумма была пробита без 99 коп., у меня за 5 месяцев накопилась сумма 4,95 руб. Мне позвонили в 7 часов утра из службы взыскания задолженности и предупредили о том, что если я срочно не оплачу долг, то мне будет штраф 800 руб. Отдельное внимание на себя обращает розыск в столь ранее время должников 5 руб., как-будто я им задолжала 5 млн. руб. При платеже 4 руб. 95 коп. с меня опять же взяли комиссию и я заплатила в результате за ошибку кассира - 54 руб. 95 коп. Такой факт наводит на мысль о том, что кассиры видимо заинтересованы в том, чтобы делать такие ошибки. Девушка - представитель банка, которая постоянно сидит и выдает эти кредиты, лишь поулыбалась и сочувственно развела руками.
Больше никогда не буду связываться с этим банком!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться