1
8 лет назад
Магазин Rockland в последние 2-3 года очень огорчил своим обслуживанием, качеством товаров и ценами.Весь, без исключения, персонал всем своим видом показывает своё не желание работать с клиентами. Завышенные цены огорчили не меньше , тем более что они не оправдывают купленную вещь. Пройдясь около стеллажей с продукцией невооруженным глазом можно увидеть наличие клея,кривые швы и различные дефекты на кроссовках, на некоторой одежде и остальной продукции приглядевшись можно заметить расползавшиеся швы. Цены завышены настолько что проще купить в официальных брендовых магазинах, чем переплачивать "крупнейшему официальному дилеру". Так же огорчила и обескуражила то ,что золотая дисконтная карта (которую мы приобрели несколько лет назад) , для которой приобрели продукцию на 30 т. рублей была не действительна, и нам сказали что нужно опять приобрести продукцию на определённую сумму , естественно мы не рассчитывали на такой подвох от магазина и ушли ошарашенные столь высокими ценами, аннулированием карты, невежественным обращением персонала( мы минут 15 гонялись за консультантом что бы тот принёс кроссовки нужного размера; на кассе девушка недоброжелательно сообщила нам новость о недействительности карты, нахамила) и некачественной продукцией. Кроссовки фирмы "NIKE", которые мы всё таки купили в тот день, расклеились через неделю, при этом надо сказать что я носила их в сухую погоду, ну это и не удивительно , учитывая, что страна изготовителя Китай. Вообщем как мы поняли новая политика магазина заключается в том ,что бы нанимать исключительно хамок/ов, увеличение цен, в продаже некачественной (просто ужасной!!!) китайской продукции, а также что бы быть "счастливчиком" и обладателем дисконтной карты надо периодически скупать пол магазина, скидка у которой раньше была 50% , сейчас же это несчастные 10-20%.Если просто сказать по-русски,то МАГАЗИН ГОВНО!!
Полезно
Ответить
Поделиться