4 фото

SSP-Сервис

4.0

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
1 филиал SSP-Сервис в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Товары
Техника
Услуги для населения
Компьютерные услуги
Ремонт iMac и MacBook
Ремонт iPad
Бренды
Ремонт смартфонов и других гаджетов
Ремонт iPhone
Ремонт товаров и техники
Ремонт планшетов
Ремонт ноутбуков
Разобрать вручную
Сервисный центр SSP-Сервис на Будапештской улице
1.  г Санкт-Петербург, ул Будапештская, д 48 Метро: метро Проспект Славы
4.0
Отзывы Про «SSP-Сервис» (0) O филиалах сети (3)

Отзывы про Сервисный центр SSP-Сервис на улице Уточкина (0)

1
7 марта отдал свой телефон мастеру Александру. На вид показался толковым мастером. Задача была перепаять USB TYPE-C разъем, немного шатался. Разъем сделал, при этом спалил микрофон. Сказал, приходи, все исправим. Пришел, вдруг закончились микрофоны. Потом разъемы, потом обманул с тем, что сделал микрофон (врет нагло в глаза), потом решил перепаять разъем заново и окончательно его развалил. Потом сказал, что заказал в сборе нижнюю плату, а потом и ее не привезли, потом у него границы из-за коронавируса закрылись и так далее. И все эти кошки мышки продолжались около полутора месяцев. Трубку берет только если звонишь с нового номера. Итого, потеряна стоимость ремонта и сам телефон. Точнее, убита нижняя плата, а запчасть дефицитная. Деньги за ремонт не вернул.
Если хотите ремонтироваться в этом сервисе, сто раз подумайте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За полтора года пользования телефоном марки Сони, уронил его всего один раз на эскалаторе в метро и сразу получил разбитый экран. Обратился за помощью в мастерскую на Савушкина 124. Мастер сразу предупредил, что такого экрана в наличие нет, но если подождать сутки, то постарается получить его. И действительно, через день я получил свой телефон как новый, работает отлично. Спасибо мастеру за хорошую работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Осенью 2021 года обратилась с ноутом в сервис у м. Чкаловская (нужно было сделать быстро, нашла ближайший) Заплатила 5 500 руб. за SSD карту и работу мастера по оптимизации работы ПО. Работал исправно ноут 3 месяца, после чего проблемы вернулись (но гарантийный срок ремонта вышел).

В марте 2022 обратилась с тем, чтобы мне переставили SSD карту из старого ноута в новый (ту самую, которую мне осенью ставили). Мастер Дмитрий предложил помимо этого заменить крепления в новом ноутбуке за доп.плату, поскольку они были неисправны после падения.
В этот же день мне вернули ноутбук. Залит липкой жидкостью, не включается, не подключается зарядное устройство (люфт разъема при склейке). Вернула ноут с требованием исправить последствия грубой работы. Мастер пытался убедить меня в том, что это мой ноут не в порядке и ремонт был очень сложный (но на минуточку, обращу внимание, что он же сам оценил эту работу как простую и навязал услугу). Итог - грустный. Отдала работающий ноутбук и осталась ни с чем. С 28 марта и по сей день не могу забрать свое устройство. Мне говорят, что заказали корпус и ноут нужно собрать. Общение с мастером и хозяином сервисного центра по телефону не дают результата. На письменную претензию не отвечают. Подала жалобу в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться