1
5 лет назад
7 марта отдал свой телефон мастеру Александру. На вид показался толковым мастером. Задача была перепаять USB TYPE-C разъем, немного шатался. Разъем сделал, при этом спалил микрофон. Сказал, приходи, все исправим. Пришел, вдруг закончились микрофоны. Потом разъемы, потом обманул с тем, что сделал микрофон (врет нагло в глаза), потом решил перепаять разъем заново и окончательно его развалил. Потом сказал, что заказал в сборе нижнюю плату, а потом и ее не привезли, потом у него границы из-за коронавируса закрылись и так далее. И все эти кошки мышки продолжались около полутора месяцев. Трубку берет только если звонишь с нового номера. Итого, потеряна стоимость ремонта и сам телефон. Точнее, убита нижняя плата, а запчасть дефицитная. Деньги за ремонт не вернул.
Если хотите ремонтироваться в этом сервисе, сто раз подумайте.
Полезно
Ответить
Поделиться