1
11 лет назад
Работой магазина недоволен. Покупая диваны в квартиру, дважды консультировались с продавцами и руководителем отдела доставки мебели. Меня убедили, что габаритные размеры приобретаемых диванов и габаритные размеры дверного проема соответствуют норме для вноса мебели в квартиру. Я оплатил покупку 100%, в обещанные 3-4 дня мебель не доставили, на 5 день, мне перезвонил руководитель отдела доставки и сообщил, что диваны в квартиру не войдут, и вообще когда мы с ним разговаривали он был не на работе и за свои рекомендации ответственности не несет, также сообщил, что продавец слишком новенькая и тоже ничего не понимает. В Магазине мне порекомендовали обратиться к другой службе доставки, но... я сам должен с ними договариваться о способах и сроках и стоимости доставки, и что самое главное, магазин снимает с себя ответственность за доставку как только диваны пересекут границы склада. Я написал заявление на возврат. Магазин решил удовлетворить моё требование вернуть уплаченные средства, возврат на карту произвели. Стоит отметить, что мне дополнительно перезвонили и предложили уладить вопрос с доставкой в тот момент когда желание работать с подобным сервисом уже улетучилось. До сих пор средства на счет не поступили. В соседнем магазине сообщили, что указанные диваны "на ура" входят в мой дверной проем и с радостью согласились работать со мной.
Спасибо магазину за оказанные неудобства, потраченные нервы, и возможность подобным образом использовать мои денежные средства в целях личного обогащения за период пользования.
Полезно
Ответить
Поделиться