1 фото
8 (812) 560-11-66 8 (812) 560-11... — показать

Технопарк

4.0

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала Технопарк в
Санкт-Петербурге
Открыто сейчас

1.  Технопарк на улице Бабушкина

Россия, г Санкт-Петербург, ул Бабушкина, д 36 Метро: метро Ломоносовская
4.0

2.  Технопарк на Караваевской улице

Россия, г Санкт-Петербург, ул Караваевская, д 59 Метро: метро Рыбацкое
4.5

3.  Технопарк на улице Маршала Казакова

Россия, г Санкт-Петербург, ул Маршала Казакова, д 24 к 2 Метро: метро Автово
4.5
Отзывы Про «Технопарк» (0) O филиалах сети (64)

Отзывы про Технопарк на улице Бабушкина (0)

5
Покупала в магазине Технопарк пылесос. Долго выбирала в каком же магазине купить но все-таки остановилась на этом. В тот день как раз проходила акция и пылесос обошелся мне дешевле. Претензий к магазину никаких нет, пылесос работает очень хорошо. Персонал в магазине тоже очень прекрасный, вежливый, понимающий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохой магазин. Выбор большой, можно найти и дешевую технику и люкс. Покупали тут холодильник. Продавец-консультант была мной замучена вопросами, но на все ответила спокойным тоном. Доставка была сделана по звонку, мы сами договорились с водителем когда нам удобнее, привезли все вовремя. Для тех кто работает это очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали там стиральную машину. Два года работает без нареканий. Очень низкие цены. Была проблема: при доставке не поставили печать в гарантийный талон. Т.к. дело было перед Новым годом, то встретиться с менеджером удалось только через месяц. Сам подъехал с печатью и поставил число на месяц позже, чем была совершена покупка.Пустячок, а приятно))) Еще понравилось то, что ребята из доставки распаковали агрегат и показали, что нет царапин и вмятин.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
покупал в магазине Технопарк ноутбук. Проработал несколько месяцев, потом при включении монитор не подавал никаких признаков жизни. Пошёл в магазин, там сказали, хотите - сдавайте, приходите через 30 или 40 дней, ужне не помню. Обосновано тем, что он отправится в Москву, там его протестируют и так далее. Ещё предложили вариант в местный сервисный центр отнести - им и воспользовался…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался впервые в данный магазин, брал тут стабилизатор напряжения defender, оставил заказ на сайте, перезвонили через 20 минут, доставили на следующий день чуть раньше оговорённого времени, что полностью меня устраивало.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У них выгодно покупать технику фирмы "Bork", т.к. Технопарк прямой поставщик в Москву, и техника получается без большой наценки (Жалоб на приобретенный товар Bork - нет)! Но вся остальная техника выходит дороже, чем средняя цена на рынке!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил себе в этом магазине телевизор Филлипс с доставкой обошелся дешевле, чем я купил бы его в Мытищых с приличной разницей. Больше всего поразила смешная стоимости доставки не то 120, не то 150 рублей. При необходимости собираюсь продолжить сотрудничество с Технопарком!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Заказывал ноутбук. Порадовала цена и оперативность менеджера. Но одним из условий почему я выбрал этот магазин было то, что доставка до 21 00. Как раз удобно бы после работы дома получить заказ. А на деле оказалось, что доставка у них до 17-00 или 18-00. Договорились на 17-20. А на следующий день звонит мне служба доставки в 9 утра и спрашивает нельзя ли каким-то образом доставить мне товар в 10 утра. Хорошо что муж задержался дома и получил заказ. Кроме доставки, все остальное нормально: упаковка ноутбука была целая. Вскрыли ее при нас и заполнили талоны. Так что при заказе учитывайте такие нюансы с доставкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин! Доставили на следующий день, позвонили предварительно, привезли, распаковали, рассказали, дали гарантию, что если не работает, приедут и поменяют. Класс! Очень хороший сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
09.04.2012 Г МНЕ ПРОДАЛИ ЗА 8 880Р БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЧАЙНИК BORK!!!!!!!!
КРЫШКА СВЕРХУ ПОТЕРТА АЖ В 22 МЕСТАХ, ЭТИ ТВАРИ ОТКАЗАЛИСЬ ЕГО ПОМЕНЯТЬ!!!!
ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВСЕМ ОФИСОМ, А ПОТОМ ВПАРИЛИ КЛИЕНТУ.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БЫДЛА, ЕСЛИ СЕБЯ ТАКОВЫМИ НЕ СЧИТАЕТЕ!
НА ФОТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА "360 STEALTH SYSTEM", ЭТО НЕ ДЕФЕКТ СНИМКА, А ДЕФЕКТ ЧАЙНИКА.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
покупал универсальное пуско-зарядное устройство, выбирал между двумя магазинами, Техпорт и Технопарк, в итоге остановился на первом. В технопарке покупал дрель, по сути то что хотел то и купил, в техпорте же мне предложили вариант дешевле, но с теми же показателями. Поэтому ставлю оценку 4
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У них иногда очень выгодно покупать продукцию некоторых фирм но главное следить за акциями! Хороший персонал даёт адекватные консультации!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
05.10.2016года приобрели в магазине Технопарк расположенный в ТЦ Мега Химки электрическую плитку в подарок родителям для дачи. При выборе продавец консультант ни словом не обмолвился что для этой плитки нужна специальная посуда, которой как выяснилось позже у родителей не оказалось. На следующий день мы приехали в магазин чтобы вернуть товар, с начала все было хорошо, тот же продавец при нас проверил на работоспособность и повреждения товара всё оказалось в первозданном виде включая упаковку. Я уже думал что нам сейчас вернут деньги и мы спокойно выберем подходящий товар, но тут началось представление. С начала он попросил паспорт для заполнения как он сказал претензии, на что я ответил что в данный момент у меня с собой нет паспорта но в телефоне есть фотография паспорта и мы можем все сверить. Продавец ушёл для консультации как я понял. По возвращении он заявил что без паспорта мы не сможем ничем Вам помочь. Я попросил пригласить старшего , к нам вышел другой молодой человек и сказал тоже самое. Так как я начал понимать что нас просто хотят проводить не счем я попросил пригласить старшего магазина надеясь найти в его лице как представителя крупной сети магазинов понимания. Но как оказалось я сильно заблуждался,он начал тыкать нас носом в то что это индукционная плитка и мы по его мнению должны были знать что берём. На все мои заверения что да мы ошиблись с выбором, но и с продавца консультанта тоже нельзя снимать вины хоть и косвенно но всё-таки он ввёл нас в заблуждение. В итоге с магазина мы ушли с женой в отвратительном настроении и в пустую потраченным временем и нервами. Я так же как пример привёл им что у нас уже был опыт возврата электро чайника в технопарке румянцево, без каких либо проблем вернули деньги и тем самым сохранили лицо компании, чего нельзя сказать про магазин в Мега Химки!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная компания. Неоднократно покупал там технику. Незадолго до Нового года брал телевизор и стиральную машину. Хорошие консультанты. Владеют информацией, всегда помогут сделать выбор и не пытаются впарить самый дорогой товар. Сервисная служба работает на 5 с плюсом. Всё привезли, установили, настроили во время и качественно. Всем рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
плохой магазин - в филиале в ТЦ Европейский или подсунули б/у утюг, или менеджеры бессовестно врут. будьте внимательны!
31 декабря при покупке утюга Philips GC 4890 я заметил внутри капельки воды. менеджер уверил меня, что это нормально, т.к. все утюги они перед продажей проверяют. дома, не включая в розетку, жена сказала, что утюг слишком тяжёлый, и поехала его сдавать или поменять на другой. менеджер ей отказал, уверяя, что мы пользовались утюгом, т.к. внутри капли воды...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ООО «Технопарк» продал некачественный товар и не принимает обратно.

12.08.2010 купила в ООО «Технопарк» офисное Кресло Buro СH-797AXSN/26-28 по цене1790-00р. 06.02.2011 сломался газ-патрон. 08.02.2011 кресло вывезено для гарант. ремонта.15.03.2011 года кресло возвращено мне с замененным газ-патроном. 23.03.2011 кресло развалилось на 2 части – сиденье полностью оторвалось от основания. 24.03.2011 кресло было вывезено на ремонт. 08.04.2011 менеджер заявил, что кресло ремонту не подлежит и его привезут мне в сломанном виде, что я должна произвести экспертизу за свой счет и оплатить его хранение. Попросила расторгнуть договор купли-продажи кресла и вернуть мне деньги - 1790-00 р.Ответ магазина: "кресло находится в неисправном состоянии по причине нарушения клиентом правил эксплуатации – отломано кресло от основания крепления к ножке. Изделие гарантийному ремонту не подлежит". Возвращать деньги отказываются. Т.е. я, оказывается, специально разломала кресло через неделю после гар.ремонта, взяла и оторвала сиденье! Готовлю обращение в суд. Никому не советую покупать в этом магазине. Продали некачественный товар и отказываются принять обратно. Кем и как был произведен гарант.ремонт, что при этом делали с креслом в течение полутора месяцев - неясно. Свидетелей аккуратного использования и неожиданной поломки - несколько десятков человек. 1790р - смешная цена за офисное кресло.Но зачем продавать некачественный товар даже за копейки? Никогда и ничего не куплю в ООО "Технопарк" и оповещу максимум потенциальных потребителей об этом безобразном случае.
Полезно
Ответить
Поделиться
По согласованию с руководством магазина была произведена замена товара на качественный. Претензий больше нет. Спасибо! Отдельное спасибо менеджеру Алексею Кононову за долготерпение и профессионализм.
Ответить
2
Приобрели кухонный шкаф Neff за 40 000 руб. и вытяжку получили по акции 3000 руб. пришли на следующий день приобрели варочную панель за 16 600 руб. с учетом скидки 13600 рассчитывали получить еще скидку по акции, на следующею покупку 2000руб но фига Вам!!!
Если вы приобретаете товар со скидкой то вам следующая скидка не положена. Хотели и дальше приобретать с учетом скидки, но теперь пойдем в другой магазин где не .............!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрёл в этом магазине ноутбук, о чем сильно пожалел. После обнаружения дефектов на корпусе и перебоев в работе я незамедлительно поехал в магазин, дабы вернуть свои деньги, мне отказали, причём в довольно грубой форме, предложили набрать товаров на ту же сумму. Коробку с устройством при мне не открыли, ссылаясь на то, что они не обязаны вскрывать коробку от заводчика. Обменяли на ноутбук той же модели, проработал он от силы часа 2, а после перезагрузки ОС не запускалась, лишь логотип фирмы HP маячил на чёрном фоне. Пришлось все сбрасывать до заводских настроек. Тормозить он не перестал, сложилось впечатление, что внутри б/у детали все до единого. Крайне не советую приобретать технику в этом магазине. Гнилой товар, злые консультанты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрела у Технопарка варочную поверхность Siemens. На момент покупки к товару прикрепили схему встраивания от другой модели. Обнаружила это спустя две недели, когда установили столешницу на кухне. Доказать, что это их вина, не получается: требуют принсрин сайта как доказательство, а я скопировала только схему встраивания.В отделе рекламации некий Илья Вдовин доказывал сначала, что у них на сайте вообще нет схем, затем в срочном порядке повесили нужную схему от нужной модели.Ввели в заблуждение, довели до потребителя неверную информацию, и в ус не дуют, требуют доказательств о том, что потребитель не верблюд. Остерегайтесь:Технопарк - аферисты и мошенники.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
"Персонал",который доставляют товар,могут не переться в квартиру в грязной обуви, и иметь более приветливые "рожи"? Или,это принцип работы отдела доставки?
Полезно
Ответить
Поделиться
!!!! Нет слов, одни эмоции...
Ответить