2
4 года назад
К самому салону вопросов нет, персонал вежливый и приветливый. Но вот к оправам есть вопросы . Заказывала очки в оправе стоимостью 6400( купила со скидкой за 3200) . На мой взгляд это должно быть надежно. Я в очках хожу уже больше 30 лет, и соответственно примерно понимаю, что может случиться с очками при попадании в нестандартную ситуацию. И тут происходит следующее : в метрополитене на меня падает не очень тяжелая сумка, то есть неприятно , но не больно и от этого удара заушники деформировались, что в общем то нормально, но один заушник остался у меня в руках, что уже не совсем адекватно. То есть крепеж рассыпался на куски, так как в магазине девочки спрашивали - а где еще кусочек крепежа? В итоге 8800 выкинуты в пропасть. Претензии вроде как предъявлять некому, было же механическое воздействие - а значит не гарантийный случай . Возникает вопрос в качестве оправ . Единичный ли это случай брака или нормальная практика магазина? Посмотрим. Я попросила проверить, написала заявление с просьбой сделать экспертизу, так как девочки сказали , что у них есть такие люди, которые проводят экспертизу. Что тоже вызывает определенные мысли, логично предположить, что продавцы не понаслышке знают о качестве продаваемых товаров , так как с экспертизой уже сталкивались.
Так что однозначно не рекомендую на себе проверять качество оправ в сети этих салонов.
Полезно
Ответить
Поделиться