1
11 марта 2025 21:37
Из плюсов:
1. 24/7
2. Территориально близко
Из минусов:
1. Администраторы стажеры которых обучать нужно больше 2 дней, я все понимаю что объем информации огромный и тд. Но нужно действительно обучать персонал принимать анализы и работать с клиентами. Я сама работаю с клиентами и повторюсь я все понимаю, у меня здесь нет претензий к девочке админу, у меня большая претензия к руководству которое не организовала ей нормальную стажировку, я даже 100% даю на то, что стажировка не оплачивалась админу.
2. Клиентский сервис вытекает из первого пункта.
Я сдаю анализ кала и на следующий день мне отзваниваются и расшифровывает анализ доктор. Я уточнила всегда ли так делают, на что мне сказали да.
Я сдаю через пару дней анализ мочи, приходят анализы, но звонка не поступает. Решила написать в чат и уточнить ждать ли звонок, на что мне предложили перевести 1000 рублей за консультацию и меня запишут на консультацию по телефону…
Без комментариев даже…
Предложили разобраться в ситуации, да разбирайтесь сколько угодно, Вы действительно думаете, что у меня как у клиента будет желание обращаться к Вам в клинику теперь?!
Доверия 0
Не рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться