1
9 лет назад
18.12.2014 г. в 9.12 утра в магазине "7Я Семья" было сильно накурено. Обратившись к кассиру Абиевой Анаре Муратовне по данному вопросу мне было отвечено, что она занята, хотя можно было после обслуживания клиента позвать руководителя. Иначе к кому обращаться ещё в магазине, если рядом никого не было и продавец не отвечает к кому ещё? Когда на кассе я увидел телефон регионального директора и сказал, что позвоню тогда ему, она сказала, что директор в зале, но звать отказалась.
Я позвонил региональному директору Зверевой Екатерине Игоревне на что та мне ответила, что решать этот вопрос не будет, это не их дым (находясь у себя дома), это может с улицы или по вытяжке тянуть в зал. Если я хочу, что бы вызывал сам инспекции, обращался в милицию, а она вобще живёт на другом конце города, легла спать в 3 часа ночи (время 9.12 утра) и сюда не поедет. Естественно пока я куда-то буду обращаться запаха дыма там уже не будет, его уже через 10 минут практически не было. Потом она сказала, что позвонит директору универсама и с ним уже разбирайтесь. Я могу конечно понять, что она не выспалась, но 9 часов утра это уже рабочее время, телефон у неё был включен, а иначе зачем он оставлен на кассе и написано, что по всем нерешённым вопросам обращаться к ней?
Директор универсама, Шемет Оксана Рахимовна, с самого начала разговора начала общаться со мной в грубой форме, по простому, в форме наездов, как обычно это делает шпана на улице. нормально ли такое общение для сотрудника магазина, да ещё и директора? Думаю риторический вопрос.
После этого я сказал Шемет, что тогда запишу наш разговор на диктофон у себя на телефоне, что бы были улики такого обращения и общения и что бы потом мне не сказали, что я такого не говорила, так как я уже всерьёз разозлился на такое отношение, что собрался жаловаться в вышестоящие инстанции. Как включил запись Шемет стала более вежливой, перестала хамить и грубо разговаривать. Вопрос табачного дыма в зале магазина она так же, как и остальные решать не хотела и так же всё время разговора пыталась долго мне доказать что она ничего не чувствует и я не прав, или что это не их проблема, так как дым идёт и с улицы и это пахнуть может и от клиентов (я на кассе был один, когда просто невозможно было дышать там). И что идущий с улицы дым, которым может пахнуть в магазине, это не их нарушения, а это нарушают те, кто курят, в том числе до смешного, что сами покупатели и что устранять запах дыма поэтому магазин в своём помещении не должен и тем самым у них никаких нарушений поэтому нет. Так же, несмотря на то, что региональный директор говорила мне, что запах дыма может идти по вентиляции и он не их, Шемет сказала, что у них вобще нет кондиционера, нет вентиляции и дыму не отчего проветриваться. Почти весь разговор с самого начала с Шемет О.Р. я записал на диктофон и возможно запись мне пригодиться при решении данного вопроса. Так как написал претензию в Роспотребнадзор и думаю куда ещё написать, ведь в сам магазин жаловаться похоже бесполезно, если уж такое отношение к проблеме и своим покупателям самого регионального директора сетью.
Сам магазин по продукции, стилю вроде неплохой, достаточно уютный на ул. Уточкина, мне нравится, кассир и директор магазина Шемет работают и общаются на уровне рыночных бабок. Региональный директор более приятная женщина в общении, хотя опять же реального интереса к моей жалобе она не проявила, а это говорит о том, что ей нет дела до развития и совершенствования магазина, уровня обслуживания клиентов, соблюдения норм и правил торговли. Вобщем неприятное отношение, игнорирование жалоб клиентов и отказ от ответственности за то, что происходит в магазине, у подчинённых, бардак, позорят Санкт-Петербург!
Полезно
Ответить
Поделиться