1
28 октября 2024 18:57
Спасибо большое гендиректору СБЗ за то, что помог принят решение НЕ ПОКУПАТЬ диван в ООО ПК АДЕЛЬФИ.При выборе вариантов думали остановить свой выбор на пробное приобретение указанного дивана,для последующей закупки партии для комплектации апартаментов.Но столкнулись с«сервисом»:1. Договор по типу «два притопа» прислали с указанием в предмете договора «диван», без каких-либо идентификационных данных,2.Счет также с указанием «диван»,3.Собственной доставки, подъема,сборки у этой «монополии» нет, при этом,доставка указана 1400, затем оказалось 1500. Немного,но вводят в заблуждение.Оплата налом, чек дадут?Но могут оказать «услугу»внести сумму доставки,подъема в стоимость самого дивана и вуаля-ваш диван становится дороже, но ни в договоре нигде ни слова.В любой момент-не оплачивали,доплатите. Много вероятно ввиду следующего:исправив предмет договора,а в счете сделать отсыл на договор. И вдруг,сообщают,что подушки в цену не входят, затем, видимо не будет входить:ножки, фурнитура,обивочная ткан.Позвонив генеральному директору и пересказав ему всю эту дичь,ожидалось,что он конструктивный бизнесмен,а не вылезший из под коряги плотник, нам была лекция о создании модели дивана,а в конце перчинка: «не хотите не покупайте,дверь на выход вон там,мы никому ничего не должны». Закон о ЗПП?Введение в заблуждение потребителя,достоверность информации о товаре?Не слышали.Финальный вопрос:почему нигде нет информации что подушки не входят в стоимость?Ответ профессионала бизнеса:ПОТОМУ ЧТО.На этом решение было: НЕ ПОКУПАТЬ. Это заставило загулить «Адельфи отзывы» и понеслось. Рекомендую: изготовление 2 раза дольше,отвратительное качество,все сделано на коленке,швы не ровные,подушки набиты неизвестно чем,моментально деформируются,про независимые блоки вранье,клиенту поставляют брак,хамское отношение к покупателям,не устраняют брак.Спасибо,СБЗ,что благодаря вашему непрофессионализму и отсутствию этикета,мы 200% купим диваны в другом месте,ведь вы не уникальны)А тут прям «отвело».
Полезно
Ответить
Поделиться