8 (812) 702-60-02 8 (812) 702-60... — показать

Отзывы о компании Адвант-страхование

8 (812) 702-60-02 8 (812) 702-60... — показать
+7 812 702-...
ещё 1
3.5 10 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Адвант-страхование (10)

3.5
50%
5 отзывов
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
2 отзыва
20%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Страховался в компании 4 раза и ни разу не было страхового случая. Настал момент, когда нужно продлить страховку. Пишу на почту своему менеджеру, Вере Михайловне Кустовой, о ком очень высокого мнения и с кем никогда не возникало никаких проблем - всё быстро, профессионально, чётко. Оказывается, что она там больше не работает (что меня сразу напрягло почему то) и потому я связываюсь по почте с другим менеджером. Далее копия моей переписки, прочтите, это на мой взгляд весело, как монолог Жванецкого:Вопрос:
Здравствуйте, меня зовут Алексей Борисович Клевезаль.(моим агентом была Вера Михайловна. Она дала мне Ваши контакты)
В конце февраля у меня страховка закончится и хотелось бы узнать, сколько будет стоить её продление на год и на пол года. Рассчитайте пожалуйста. Это моя пятая страховка в Вашей компании. Ни разу не было страхового случая, поэтому надеюсь на минимальную стоимость.

Ответ: АЛЕКСЕЙ,ДЕНЬ ДОБРЫЙ!
СКОЛЬКО ДНЕЙ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СТРАХОВКА, И КОКОЙ ВАШ ВОЗРАСТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ(ПОЛНЫХ ЛЕТ).
СПАСИБО!

Отвечаю, слегка сконфуженный: Полных лет будет 47, продление страховки на 6 месяцев
Получаю ответ: АЛЕКСЕЙ, ДЕНЬ ДОБРЫЙ!
ДНЕЙ СКОЛЬКО?
ПЕРИОД СТРАХОВАНИЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ 2 ГОДА!
В ЭТОМ ПЕРИОДЕ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И ОПЛАЧИВАЕТЕ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ВАС.
30 ДНЕЙ-800РУБ.
45 ДНЕЙ-1.100 РУБ.
10 ДНЕЙ -500 РУБ.
Отвечаю: Пишу Вам в третий раз, что страховку нужно будет продлить на 6 месяцев. Простите, что же непонятного в моих словах? В 6 месяцах 180 дней.
Получаю ответ: АЛЕКСЕЙ,180 ДНЕЙ БУДЕТ СТОИТЬ 2.500 РУБЛЕЙ.
ПОНЯТНО ВСЁ,РАЗНИЦА В ТОМ ,ЧТО НЕ ВСЕМ НУЖНО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ.
ПО ВИЗЕ ШЕНГЕН В ПОЛУГОДИИ ВЫ МОЖЕТЕ НАХОДИТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ
Отвечаю: Я хотел бы, что бы Вы открыли мои данные по последней страховке и посчитали всё ещё раз. Я нахожусь на территории Мексики и такой цены быть не может.
Получаю ответ: АЛЕКСЕЙ ВАМ НУЖНА СТРАХОВКА ДЛЯ МЕКСИКИ?

Как можно страховаться в компании, откуда уходят профессионалы и остаются такие вот,ммм, работнички? И ещё один момент. В одном из отзывов клиент написал, что не смог получить услугу находясь в Дании. Ему предложили всё оплатить наличкой, а потом уже имея на руках все чеки и документы разбираться с компанией на родине. Я же нахожусь в Мексике, в горах, и хоть здесь цивилизация, но я что то стал сильно сомневаться, после этого отзыва, что мне помогут, а не предложат оплачивать всё самостоятельно. Вывод: страховаться, видимо в Адванте я больше не стану.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Полис СП№ 021783 (11.02.18-10.02.19). Обратилась к неврологу по поводу болей в шейно-грудном отделе. Невролог назначил ИРТ5(иглорефлексотерапию). На согласовании в услуге было отказано с формулировкой, что в программе этого нет. И я бы не удивилась (ИРТ не часто включают в полис), но в прошлом году по такой же страховой программе эта услуга была согласована.Я позвонила в страховую, и попыталась выяснить, как же так получилось, что в прошлом году ИРТ было согласовано, а в этом году нет. И получила странный ответ: "возможно, услуга была согласована в виде исключения". Очень странно получать такой ответ. То есть страховая сама решает, когда и как трактовать условия полиса? Когда делать исключения, а когда нет??
Вместо ИРТ страховая предложила консультацию физиотерапевта. Терапевт направил на массаж. Но и тут была неожиданность. Страховая не согласовала и массаж с формулировкой, что в полисе нет такой услуги. И ситуация опять повторилась точь в точь. В прошлом году без проблем по такому же полису была согласована услуга массажа. Я сравнила тексты полисов прошлого и этого года, они идентичны, кроме может списка лечебных учреждений.
Очень неприятно, когда не получаешь ожидаемую услугу, которую ждешь вполне обоснованно,на уже имеющемся опыте. Адресовала этот вопрос руководству, буду надеяться, что будет изменение на другую страховую компанию в следующем году.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда не дозвонится!!! Почему круглосуточная медицинская помощь не работае в выходные и после шести вечера?! Смысыл в вашей компании?!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень вежливый и отзывчивый персонал!
Недавно покупал полис для выезда за границу на улице Марата дом 3 и остался очень доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила на сайте полис для путешествий. Нужно было его распечатать, у меня MAC OS - бланк распечатывается пустой. Написала в поддержку, ответ:

"добрый день, обычно такие проблемы возникают, если Вы используете продукцию Apple, попробуйте использовать обычный компьютер с операционной системой Windows, в том случае, если Вы используете Windows и у Вас выходит просто пустой бланк без всего, проверьте настройки принтера и наличие тонера в нем, а так же обновите Acrobat Reader до последней версии"

То есть, в нагрузку к страховке мне нужно купить и ноутбук на Windows?! Попыталась позвонить - попросить все-таки как-то иначе решить проблему. Московский номер, указанный на сайте на работает. Дозвонилась, по номеру, указанному для Санкт-Петербурга. Сотрудница компании начала хамить сразу же. Когда я попросила представиться - бросила трубку.

В итоге, они все-таки прислали скан полиса, который можно распечатать и на Mac. Но страшно представить, как будет происходить взаимодействие с ними, если вдруг наступит страховой случай.
Полезно
Ответить
Поделиться
Адвант-страхование
Адвант-страхование
Анна, добрый день, благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Укажите, пожалуйста, номер приобретенного Вами полиса, для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Ответить
5
Четкая кампания. Страхую тещину дачу второй год. "Мама" весь мозг выела, что у них соседки страхуются, а она нет. Садоводство у них на Мшинской дикое конечно.Никакой охраны не хватит. Прошлый год нормально, а тут не успел их в город вывезти, сосед звонит - приезжайте, у вас дачу обнесли. Да не только обнесли, еще и костер за каким-то чертом на полу развели. Спасибо не сгорела дача, пол каменный, сторож заметил, прибежал. Я в страховую, это в сентябре было, где-то двадцатого. Ну, справки там, все дела.Так уже деньги на карту перевели, вот оперативность!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У на с на работе одна тетка, финдиректор, посоветовала Адвант. Медицинскую страховку, говорит, там давно беру, когда в отпуск еду. Она вообще сама всегда планирует за несколько месяцев. Отель, билеты. Говорит, что если задолго брать выходит выгодно, даже выгодней чем в турфирме.И надежно. Ездила в феврале в Хорватию, там у нее желудок заболел или поджелудочная. Но ей все по полису сделали, бесплатно. На работу вышла здоровая, магнитики привезла для всех) Она нам еще говорила, что турфирмы посыплются скоро, они и посыпались. А мы не верили. Хочу поехать в Испанию весной с моим МЧ. Она мне сказала, как найти хороший отель, забронировать, как билеты дешевые искать. А страховку в Адванте оформлю, там быстро, можно онлайн и все дела.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
15 августа в мою шевроле ланос маршрутка вьехала. Не знаю, где они права получают, эти маршруточники, ездить не умеют . Ударил не очень сильно, помял правую заднюю дверь, но вожу всего два года и никогда еще в аварии не попадала, так растерялась, а еще тряхнуло, у меня руки-ноги от испуга трясутся, не понимаю, что делать. Потом сообразила, позвонила в "Адвант", там сотрудник Виталий сказал, чтоб я не волновалась, даже ГИБДД сам вызвал и мне продиктовал, какие мне нужны документы для страховой. И даже очереди в тот раз почти не было, попала быстро, документы все взял, проверил и сказал, куда ехать в СТО. Очень благодарна Виталию, и компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я тоже доволен этой страховой! Друзья там покупали страховку КАСКО, была одна выплата, без проблем и не затягивали. Потом я начал у них покупать страховку для шенгена в офисе, а теперь покупаю у них прямо на сайте онлайн. Удобно и быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
107
5
Очень довольна работой этой фирмы. Сотрудники вежливые, с удовольствием консультируют по телефону. Страхуюсь не первый год в этой фирме - всё в порядке. Что приятно - действует система скидок.
Полезно
Ответить
Поделиться
Адвант-страхование на карте