1
5 лет назад
Это моя третья покупка в "Аквилоне". Первые две прошли со скрипом - перепутанные заказы, низкое качество, грубость и необязательность грузчиков - но я наивно думала, что имела дело с разными фирмами, поэтому можно попробовать еще раз. Мне понравилась модель кровати, и было территориально удобно съездить снова в "Аквилон". В итоге я горько пожалела о том, что снова туда сунулась. Та же история. Комплектация была перепутана, не признать это фирма не могла. Обещали исправить, но почти три (!) месяца длилась эпопея. Продавцы на телефоне ушли в несознанку, отсылали к директору. Директор Карина нашла выход - поставила номер телефона в блок, и ей было не дозвониться. В итоге, после того как стали звонить с других номеров и сообщили, что записались на прием к специалисту в Обществе потребителей, ошибку все же исправили, причем грузчики "заблудились" и вместо утра приехали вечером, и то только после дополнительных звонков руководству. Название этой недобросовестной фирмы - мебельная фабрика "Нева". Что касается "Аквилона", он создает отличную "питательную среду" для таких горе-фирм. Вывод: "Аквилон" для меня больше не существует. Правда, понимание стоило дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться