1
11 лет назад
Положили 16,5 тыр. Платеж НЕ ПРОШЕЛ, из-за отсутствия реквизитов в терминале! Коммиссию взяли 670 руб. При возврате денег еще взяли 320 рэ. Вопрос: а какую услугу оказал банк Балтика, если платеж не повелся?
Пример: Я прихожу в Сбер и прошу принять у меня платеж на счет ООО "Рога и копыта". Кассир нужных реквизитов не находит, но берет с меня плату за то, что ее зазря потревожили, а еще берет пару сотен за работу охранника и уборщицы, ну и пару сотен на чай/кофе/печенюшки! Деньги налом отдавать не хотят, хотят придержать у себя на 60 дней(!), ну а если хотите быстрее, то заплатите дворнику Васе 300 рэ и получите в тот же день, когда приедете в основной офис, находящийся в другом конце города!)))
Банк Балтика, отличная работа! Две девушки на техподдержке — супер-экономия! Жаль только, что звонков с жалобами столько, что ваши девушки предпочитают сбрасывать КАЖДОГО дозвонившегося!)))
Полезно
Ответить
Поделиться