8 (921) 413-96-43 8 (921) 413-96... — показать

Отзывы о компании Магазин Балтийские Двери на Студенческой улице Сеть

8 (921) 413-96-43 8 (921) 413-96... — показать
г Санкт-Петербург, ул Студенческая, д 10
В38 секция; 2 этаж
Метро:
Район: Приморский
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин Балтийские Двери на Студенческой улице (6)

2.0
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Заказал дверь 14 декабря 2021 г. со сроком изготовления 27 января. С начала февраля начал регулярно звонить на производство, и каждый раз слышал "к пятнице сделаем и привезём". Так прошло полтора месяца. На письменное требование возврата аванса ответа не было. После уведомления с моей стороны о подаче в суд дверь всё-таки установили в течение недели (конец марта 2022-го), перед этим затребовав полную доплату (без этого отказывались привозить). На вопрос о штрафных санкциях сказали "только через суд, но вы же деньги по номеру телефона переводили - ничего не докажете".
Итог:
- потеряно два месяца, сорваны работы по остальному ремонту
- ежедневно испорченное настроение из-за хамского отношения
- дверь в итоге установлена (среднего качества и, прямо скажем, не дешёвая).
То есть не то, чтобы полное кидалово, нет... но рекомендовать точно не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня нет нареканий в отношении самой двери, которую нам установили год назад. Однако, сервисное обслуживание в компании, мягко говоря, неуважительное. Дверь к сроку не изготовили, водили за нос еще как минимум месяц. После угроз пожаловаться в общество потребителей - приехали, установили.
В этом году решили поставить на дверь доводчик. Решили вызвать мастера из Балтийских дверей, чтобы работал специалист, который знает сами двери. Готовы были заплатить и за выезд и за работу. Много. Однако, нас водили месяца полтора за нос, говоря, что нужной модели доводчика нет (то вообще нет, то подождите неделю-две, то сообщим после 1 июня). В итоге, никто мастер с которым я общался (Игорь), так и не снизошел сообщить что-либо. Позвонили в саму фирму, поговорили с оператором. Послали фото двери. Оператор обещала отзвонить и....сюрприз! так и не отзвонила. Повторный звонок с нашей стороны - опять какие-то отмазки, и опять не удосужились ничего сообщить.
В общем, подводя итог, к клиентам относятся пренебрежительно, в каком-то смысле высокомерно. При этом у компании есть претензии на то, что она обслуживает не дешевый сегмент рынка (не хочу писать премиум, поскольку это все очень относительно).
Хотите заплатить много и потом долго же общаться по телефону и кормиться "завтраками" - тогда вам сюда. Но лучше поберегите свои нервы и время. Выбирайте конкурентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
КАЧЕСТВО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ

В июле 2018 г. заказали входную парадную дверь в офис. К сожалению, несмотря на то, что компания «Балтийские двери» позиционирует себя, как высокопрофессиональная организация с хорошей репутацией, работы на объекте были выполнены с большим количеством недостатков, нарушений и несоответствий:
1. Монтаж конструкции был произведен на две недели позже установленного договором срока;
2. В процессе демонтажа старой и монтажа новой конструкции компанией не были обеспечены условия чистоты и безопасности выполняемых работ: полиэтиленовая пленка, ограждения рабочей зоны и т.д., а также не были сделаны соответствующие предупреждения в адрес заказчика с тем, чтобы он мог скорректировать процесс демонтажа/монтажа или предусмотреть возможность его оптимизации. Данный непрофессиональный подход повлек за собой не только нарушение работы офиса, но и дополнительные затраты на проведение полного клининга помещения офиса и серверной комнаты (с риском порчи оборудования от плотной пыли).
3. Несмотря на то, что выезд на объект с целью обсуждения конструкции и проведения замеров был осуществлен сотрудниками компании и оплачен заказчиком дважды, итоговая конструкция не соответствует согласованным параметрам: размер коробки двери не соответствует проему.
4. Крепления двери к стене также не соответствуют параметрам, которые были согласованы с заказчиком: крепление двери к кирпичной стене осуществлено на монтажных штырях, а не на анкерные болты. Учитывая, что штыри и коробка двери не зафиксированы между собой, возникают риски движения коробки вместе с дверью в процессе эксплуатации, поскольку коробка не имеет фиксации к монтажным штырям, уходящим в кирпичную стену.
5. Выполненные работы были сданы третьему лицу, которое не является уполномоченным по доверенности представителем заказчика.

Таким образом, мы сильно разочарованы отсутствием качества за столь высокую цену. Направлена письменная претензия руководству «Балтийских дверей», ответа нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Видимо раз на раз не приходится, но я про БД очень много хорошего слышал,мои друзья пользовались их услугами и мне рекомендовали. Ко мне приходили в ноябре, по-моему, 3го, управились быстро, не натоптали. У меня притензий никаких, я даже другу их советовал!
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Сегодня 24 января.
Приехал мастер изакончил все за 15 минут.
Спасибо Вам огромное!
Я рад ,что эпопея закончилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Руководителю компании «Балтиийские двери» от Клиента вашей фирмы/Андрея Владимировича
Пролог
26 сентября 2009 года я имел удовольствие заключить с вашей компанией договор на изготовление и установку металлической двери. Сотрудники в офисе на Петроградской проявили не характерную для нашего времени компетентность и вежливость. Договор №Б09/116 я оплатил полностью и в назначенное время изделие появилось на объекте. Фронт работ на тот момент не был готов и поэтому установку отложили до лучших времен, предварительно меня известив о том, что повторный выезд специалистов будет стоить мне 500 российских рублей наличными дополнительно. На том и расстались, взаимно довольные. 15 ноября я понял, что место для установки готово и позвонил в офис в пер. Нестерова, дом 3, по тел. 7027272. Там приняли мой заказ, посочувствовали, что у меня так долго идет стройка и пообещали, что «завтра мне перезвонят с призводства и договорятся со мной о времени приезда мастера».
Приключения начинаются: Мне не позвонили ни завтра, ни послезавтра. 22 ноября я перезвонил опять в офис и спросил, как мои дела-люди на другом конце провода долго выясняли кто я и что мне от них нужно, но в конце разговора пообещали вновь, что мне перезвонят в ближайшее время. Через какое-то время, не дождашись звонка, я вынужден был опять побеспокоить сотрудников вашего офиса. На этот раз мне очень быстро дали телефон некоего «главного Андрея с производства» Я связался с ним по телефону и он сказал, что перезвонит мне, когда у него освободятся люди. Я жду. Время идет… После долгих перезвонов, мы наконец договорились о дате выезда мастеров на 8 (восьмое) декабря на 12 часов, с условием, что предварительно, за час , мне отзвонится установщик. Он позвонил в 11 часов и сообщил о том, что выезжает с Октябрьской набережной на В.О. Я в свою очередь выехал из Сестрорецка в сторону объекта. Прибыв в назначенное время, я простоял на улице у подъезда, ожидая работника примерно 25 мин. и начал звонить, но телефон не отвечал. В это время, параллельно, я звонил гл.Андрею, и он мне несколько раз обещал разобраться и мне перезвонить. Я прождал 1час 30 минут на улице, Андрей мне ни разу сам не перезвонил, как обещал. После этого я уехал в свой офис и попросил мне сообщить, если монтажники найдутся. Около 16 часов, недовольный человек позвонил мне и спросил где я. К моему счастью, моя контора находится в 5 минутах от объекта. Перед тем, как установить дверь специалисты сказали, что не смогут поставить ручку, которую по договору я должен был купить и отдать установщикам так, как у них нет специального инструмента, а установить ее лучше сразу, чтобы не поцарапать потом поверхность изделия …. Дверь установили и наживили ручку(вопрос зачем? она болтается и трет поверхность двери). Главный Андрей, после переговоров мне сказал, что специалист по ручкам может приехать только во вторник 13 декабря, время сообщит перед выездом по телефону. Сегодня 16т (шестнадцатое) декабря,мне никто не звонит………………………………………………………
Эпилог
В то время, когда мастера устанавливали дверь в прихожей ,они ,видимо, решили полюбоваться видом из окон гостиной на город и Острова, в грязных ботинках гуляли по свежему , уложенному и залакированному накануне, паркету из дерева сорта венге, который поцарапали кусками бетона, забившимися в потошве обуви. На мою вежливую просьбу прихватить с собой на помойку мешок со строительным мусором после себя в качестве моральной компенсации за опоздание, я был отправлен в ту же сторону , что и наш глава правительства лондонскими беглецами на прошедших выборах.
Просьба: Кто-нибудь, позвоните мне! Или напишите! Это было 16 декабря, до сих пор никто не приехал ине позвонил. Сегодня 22 января.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин Балтийские Двери на Студенческой улице на карте