8 (800) 100-24-24 8 (800) 100-24... — показать

Отзывы о компании Банк втб 24, Дополнительный Офис # 16 Невский, 29 Сеть

8 (800) 100-24-24 8 (800) 100-24... — показать
+7 800 100-... +7 800 100-24-24 ещё
2.0 4 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 29-31

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Банк втб 24, Дополнительный Офис # 16 Невский, 29 (4)

2.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
50%
2 отзыва
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Несмотря на удобное расположение офиса (в самом центре, недалеко от работы), скорость обслуживания здесь оставляет желать лучшего.
Никогда не забывайте свой пароль от Телебанка, иначе вам также придется посвятить 2-3 часа своей жизни ожиданию в очереди ВТБ-24.
А суть простая: у отделения (возможно, на тот момент) принимал посетителей по вопросам Телебанка только ОДИН оператор в 18-19 часов буднего дня. Внимание, ПРИЧИНА из уст сотрудника - "только на моем компьютере он работает" - конец цитаты.
В очереди было 5 человек по этому вопросу и постоянно подходящие люди по другим, которых достаточно быстро распределяли в другие окна. Это при том, что в наши дни высокий спрос на использование Телебанка и столько нуждающихся в консультации посетителей (многие просто развернулись и ушли без удовлетворения своей потребности, увидев недвижимую очередь).
Дальше хуже: когда я все же заняла столь долгожданное место напротив оператора, она начала минут 15 бегать к вдруг появившемуся клиенту (пожилой женщине, которая желала вклад открыть или деньги снять..). А где же другие сотрудники для этого?
В общем, пароль мне она обновила, а помочь в настройке приложения для Телебанка так и не смогла.
Благо, одна из сотрудниц, уходящая домой, отозвалась на ее просьбу и сидела со мной, общаясь с горячей линией, пока не разрешила интересующий вопрос. (Не помню имени, оставила о ней положительный отзыв в книге отделения).
Не получилось коротко :( Туда обращаться больше не пойду, а 3-ка = среднее (5 той девушке и 1 остальным).
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо Вам за честный и подробный отзыв! Детальные описания Ваших затруднений помогут как будущим клиентам, так и представителям компании. Искренне надеемся, что в дальнейшем качество обслуживания будет полностью Вас устраивать. С нетерпением ждем Ваших дальнейших развернутых откликов на нашем сайте с надеждой на то, что они будут полны только положительных эмоций от товаров и услуг!
Ответить
2
30 декабря 2013 года, я приехал в банк втб 24 на невский пр-т 29/31, купить валюту. Для обмена сказали ждать кассира неопределенное время. Спустя 20 мин. появился пожилой человек который приехал продать валюту, подсел именно ко мне, хотя на диванах сидели 7-8 человек ожидая своей очереди. Сразу предложил купить у него по курсу банка, чтобы не ждать пока появится кассир, сэкономить время. При пересчете, не хватило 5 евро, мошенник снова взял в руки пачку денег для пересчета, после доложил не хватающую купюру и передал обратно мне в руки все деньги. При передачи денег мошенник ловкостью рук вытащил половину денег.
Подстроено конечно же все было не без помощи сотрудников банка. Т.к. подошел он именно ко мне, продавал валюту прямо в отделении банка под камерами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посетил это отделение(Невский 29) 15 сентября после звонка из офиса ВТБ24, в котором юноша поведал мне, что моя карта заблокирована, после проверки информации блокировку сняли, но оказалось, что карта работает не правильно(как-то не сразу бросилось в глаза, что за 3 месяца использования карты по зарплатному проекту снять деньги через банкомат у меня получилось всего 2 раза). Юноша рекомендовал сдать карту на проверку и перевыпустить, заверив, что данная услуга предоставляется бесплатно. И тут началось... В отделении сотрудник банка начала объяснять мне, глядя как на идиота, что с моей картой всё в порядке и что кроме эпизода с блокировкой ничего с картой не произошло, а то, что причиной блокировки являлись мои безуспешные попытки снять деньги в 6 местах по 5 приёмов в каждый заход - не страшно, видимо это я чудить изволю. Тот факт, что после меня другие клиенты банка снимали через банкомат аналогичные суммы - тоже норма. Карту в итоге, оказывается проверять не хотят, а замена платная, с чего бы? После того, как я потребовал вызвать старшего подошла девушка, которая сделала мне великое одолжение и у меня приняли заявление на изготовление другой карты, заверив, что это будет бесплатно,но придётся подождать 10 дней. Всё бы хорошо, но получив новую карту и зайдя в интернет банк я обнаружил, что с меня списали 375рублей. Хочется знать за что??? Если в отделении и службе поддержки работают не профессионалы, тогда давайте гнать их! Если понадеялись, что из-за такой суммы никто не будет возмущаться, то вышла ошибка! Почему я должен терпеть неудобства, тратить своё время бегать от одного банкомата к другому, тратить свои выходные на убеждение не адекватных сотрудников банка в том, что я не параноик, 2 недели ходить без карты и в итоге платить, с чего бы вдруг??? И это клиентоориентированный сервис??? такие "услуги" предоставляются??? Стыд и позор!!!! Я требую извинению, наказания сотрудников, которые ввели меня в заблуждение в отделении и восстановления справедливости!!! Сегодня запланировал очередной визит в это отделение, результаты и свои "благодарности" буду распространять на всех профильных форумах до тех пор, пока инцидент не будет исчерпан! С уважением. Ерёмин Д.В.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Небольшой офис, очень удобное расположение, но.. Работают там очень-очень медленно, да еще и по субботам всего один операционист! Таких очередей я давно не видела... Иногда, когда вот такие большие очереди, приглашают в другой зал (который изначально не предназначен для приема клиентов). И вот там уже работают "шибко умные" девочки, которые вместо того, чтобы помочь клиенту при возникновении сложностей, задают вопрос "А что вы мне предлагаете?"..
Полезно
Ответить
Поделиться
Банк втб 24, Дополнительный Офис # 16 Невский, 29 на карте