8 (812) 677-91-22 8 (812) 677-91... — показать

Отзывы о компании Delivery Club

8 (812) 677-91-22 8 (812) 677-91... — показать
+7 812 677-... +7 812 677-91-22 ещё
1.4 7 отзывов
г Санкт-Петербург

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Delivery Club (7)

1.4
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
86%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ночи добрый.заказал торт на день рождения ребенка 23:50.время доставку было 01:00-01:10.до двух часов ждал .группа поддержки сейчас сейчас говорили и динамили так до двух часов и потом отменили заказ.Тем более я сказал жду и очень важно для меня.вот как они относится на своих клиентов .отвратительно работает
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Худший сервис доставки еды.
Указанная цена на доставку по факту не соответствует, скрыты условия, по причине которых цена на доставку возрастает в 2 раза по факту совершения заказа.
Глюк в системе при оплате бонусами спасибо в службе поддержке отказываются решать-во время оплаты бонусы не сняли, как указано в условиях до 50% и выбора даже не было, хотя опция была применена и просто сняли без бонусов оплату с карты. Жулики.
За отказ от заказа деньги не возвращают, говорят это пойдёт как «компенсация» для ресторана.
Вот и судите сами, стоит ли оно того, когда сейчас на рынке много разных доставок, но такой сервис оставляет желать лучшего.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сайт работает отвратительно завести адрес удалось после многих неудачных попыток. Пишет какой угодно адрес, только не тот который забиваешь. Заказал доставку из Дикси. Курьер сунул пакет в дверь и быстренько ушёл. Когда открыл выяснилось, что заказ привезли не полностью. Хотя деньги сняты. Привезли только дорогие позиции, на те, которые дана большая скидка не привезли. Оператор из Деливери сказала, что эти позиции закончились и деньги вернут. Хотя эти товары так и продолжают быть доступными для заказа. О том, что надо предупреждать о изменении заказа оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Оплатить доставку при следующем заказе этих товаров оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. Принять заказ назад и вернуть деньги оператор сказала, что такой возможности сейчас нет. В итоге оператор сказала, что ей очень жаль, что так получилось, помочь она не может, следующий раз я должен проверять заказ и не отпускать курьера, видимо держа его за шиворот, и повесила трубку. Разницу между полученным и тем, что доставили пока не вернули.
В общем не надо пользоваться этим сервисом.
Да и на некоторых сайтах отзывы на эту компашку не принимают. Пишут, что много спама.
На самом сайте Деливери тоже не оставить отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не знаю почему есть положительные отзывы, наверно кому-то повезло. Сегодня была последняя капля. Заказали отделом в одном ресторане быстрого питания еду. Как вы думаете сколько к нам шел обед?! 1,5 часа кормили "завтраками" что скоро все будет. Оператор предлагал нам связываться с курьером. Никакого клиентского сервиса. В итоге потраченное обеденное время. Единственное что данная компания умеет делать быстро это возвращать деньги! Не советую данную организацию
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Удобное приложение, сотрудничают со многими ресторанами, поэтому тут всегда есть что заказать. Пару раз задерживались с доставкой, но обычно привозят все оперативно, без каких-то накладок
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Через данный сервис заказа доставку их KFC 10.04.2020 на 825 руб. Сначала предстояло потратить кучу времени на выбор блюд, заполнение данных карты, промокодов и т.д. Затем произведя оплату - стал ждать. Через минут 20 пришло сообщение, что заказ отменен т.к. большая загруженность курьеров, деньги вернем на счет карты.

Возникает вопрос что мешает обозначить, что заказ не будет принят на этапе выбора ресторана? и второе - почему бы не списывать денежные средства, после подтверждения рестораном и курьером готовности к доставке. Вот вам ответ: потому что наплевать на клиента - главное обезопасить себя списанием платежа.

Мне деньги так и не вернули, хотя сегодня уже 14.04.2020 - прошло 4 дня.

Служба поддержки при этом никакого участия не принимает, на все вопросы ответ - обратитесь в свой банк. На отзывы вобщем то тоже никак не реагируют. Сумма конечно не та, что бы обращаться в правоохранительные органы, но впечатление испорчено.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Курьер опаздывал на целый час!
Служба поддержки не удосужилась предупредить и до них просто не дозвониться.
Пол часа было потрачено на то что бы ответили по телефону и сказали что "мы проведем беседу с курьером"!
Вопрос один - если вы не справляетесь зачем вы принимаете заказы?
Отвратительный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
У Delivery Club нет координат на карте